ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Красная Площадь (значения).
«
Отсюда я знаю только одну дорогу в Полис – через Красную площадь. Расскажу им всё, что знаю. А там уже и до цели – рукой подать. Скоро всё кончится.
— Артём
»

«Красная площадь» — двадцать седьмой уровень игры «Metro: Last Light». Артём идёт по Красной площади, где встречает старого друга.

Сюжет Править

«
Это - центр? Все дороги ведут сюда... Вот почему они не смогли уйти.
— Чёрный про аномалию
»

Артём и Маленький Чёрный выходят из разрушенного туннеля на поверхность к Собору Василия Блаженного, где стражи устроили себе гнездо. Чёрный говорит, что идёт буря и надо искать укрытие. Пройдя под бурей, они доходят до Мавзолея Ленина, но Артёма хватают "руки" (аномалия). Маленький Чёрный спасает его и говорит, чтобы Артём шёл только за ним. Выйдя из опасной зоны, Артём видит кикимору, которая забегает в туннель.

«
Артём, здесь злые! Много. Очень красные!
— Маленький Черный
»

Артём выходит на открытую местность возле Исторического музея и видит трупы спартанцев. Внезапно на него наставляют прожектор. Павел и его люди устраивают засаду на Артёма. Чёрный помогает Артёму сражаться против красных, пока Павел не открывает ворота и не отпускает на героя оставшихся бойцов. Обезвредив их, Артём заходит в музей.

«
Явился значит? Не трус, это точно!
— Павел
»

После нескольких попаданий в Морозова, тот отползает к стене. Артём готовиться его убить, как вдруг Чёрный показывает ему мысли Павла, из-за чего Артём узнает, что Корбут вирусом собирается очистить весь Метрополитен. После этого Павла хватают "руки" и Артёму предстоит решить судьбу Павла Морозова.

Артём ничего не делает и Павел умирает.

Артём спасает его от "рук" и вкручивает Павлу фильтр, тем самым Чёрный говорит, что он выживет.

После этого, Артём с Чёрным выходят из музея и идут дальше, в Полис.

Локация Править

Уровень представляет собой местность возле Красной площади. В некоторые её места можно зайти, например, в Исторический музей (где Артём сражается с Павлом), и в Мавзолей Ленина (вход придется поискать).

Советы Править

  • Если вы хотите получить достижение "Рейнджер-тень" нужно перебегать из одного укрытия в другое (т. к. их быстро разрушают), а также прятаться от снайперов (желательно у ворот).

Очки морали Править

Хорошие: Править

  • Не стреляйте в стражей в Храме Василия Блаженного.
  • После этого, пройдите ко входу в храм. Там будут лежать трупы, вспышка.
  • Следуйте за чёрным везде и быстро! Ориентируйтесь по свечению и не убивайте Стража.
  • Когда чёрный говорит уйти при появлении Стражей идите по самому краю в соседний проход (вправо) но не к Стражам.
  • Пройдя направо по краю, увидите как упадет Демон, тогда ещё будет вспышка, вот тогда дальше по кругу и к вешке.
  • Вытащить Павла из кучи рук.

Плохие: Править

  • Стрелять в Стражей на Соборе.
  • Оставить Павла умирать.
  • Не послушать Чёрного и остаться на территории стражей.

Заметки Править

  • Первая заметка лежит в самом начале уровня, в одном из отверстий туннеля, слева;
  • Перед тем, как выйти на местность, где вас поджидает Павел, пройдите в туннель слева, там, куда убежала кикимора. По нему вы придете в мавзолей. Там, возле тела неизвестного лежит вторая заметка.

Сейфы Править

В данной миссии сейфы отсутствуют.

Связанные достижения Править

  • -1438855232

    Месть

    Месть - не пощадите Павла Морозова.
  • Рейнджер-тень - не убивайте никого из отряда Павла (его в том числе).

Интересные факты Править

  • Солдаты из отряда Павла очень хорошо экипированы: вооружены «Сайгой», модифицированными ВСВ, ПНВ.
  • Можно зайти в Мавзолей Ленина там лежит заметка и модифицированая ВСВ.
  • Павел, вначале вооружен «Вентилем» (см. Галерея»), но когда Артём сражается уже с Павлом, он вооружен «Калашом».
  • Мимо их позиций пролетал демон и пробегали стражи, но красные их не атаковали. Возможно, они знали о приближении спартанцев (в этом случае Артёма) и не хотели выдавать свое местоположение.
  • В мавзолее лежит НЕ Ленин. Это можно узнать по книге Сергея Антонова «Тёмные туннели». Тело просто подменили.
  • Игровая версия Красной площади в два раза короче своего реального прототипа.
    • К тому же, на самом деле Красная площадь находится северо-восточнее Полиса, а не наоборот как показано на загрузочном экране уровня.
  • Проезд слева от Исторического музея в игре перекрыт кремлёвской стеной, что не соответствует реальности.
  • Можно взять «Калаш» Павла, для этого нужно добивать только гранатами и он его выбросит, там единственное в своем роде зелёное лазерное наведение (данная возможность отсутствует в Redux версии и на консолях).
  • Иногда молния бьёт в почти полностью разрушенную Никольскую башню Кремля, но удар приходится значительно выше её руин. Это остаток из бета-версии уровня, где башня была целой.
  • В Metro 2033 башни кремля были целыми, однако на этом уровне они представлены в полу-разрушенном состоянии. Возможно ракеты, нацеленные на улей Чёрных, ударной волной задели и кремлёвские башни.
  • На этом уровне играет 3 версии музыкальной темы Красной площади:

1. Red Square - Артём двигается по уровню
2. Red Square, Pt.2 - боевая тема. Начинает играть после того, как Павел отдаёт приказ об огне на поражение по Артёму.
3. Неизвестное название(возможно Red Square, Pt.3) - начинает играть после того, как вы перестреляете всю группу Павла и он останется один, вызвав Артёма на перестрелку 1х1 в здании. Вы можете отойти к трупам спартанцев, и среди обычной боевой музыки расслышать этот трек.

  • Восточнее собора за фоном уровня, можно найти комнату из воспоминаний Павла(внутри Корбут и Лесницкий. Корбут - нейтральный бессмертный персонаж, который при ранении воспроизводит соответствующие анимации), его отряд, а так же появляющихся на уровне монстров и аномальные тела вместе с аномальными руками. К тому же, присутствует и сама стена для них(стена и тела/руки - отдельные части).

Галерея Править

Ссылки Править

Уровни «Metro: Last Light»
Faction Pack Тяжёлая пехота  • Кшатрии  • Снайперы
Tower Pack Башня
Developer Pack Паучье логово  • Комплект разработчика
Chronicles Pack Павел  • Хан  • Анна