ФЭНДОМ

Креветка  — моллюск-мутант из игры «Metro: Last Light».

Внешность Править

Обыкновенная креветкаПравить

Крохотные безобидные креветки, внешний вид которых больше походит на пиявку. Единственные особенности - это червеобразный рот, похожий на небольшую трубу и огромное пристрастие к трупам, которыми они не только питаются, но и устраивают в них свои убежища. Самих же креветок можно встретить повсеместно близ луж или водоёмов. Для игрока опасности не представляют.

Креветка-мутантПравить

Взрослая особь креветки, которая значительно больше её в размерах и агрессивнее в поведении. Верх этой креветки покрыт панцирем не дающим нанести ей большой урон, однако морда и брюхо остаются полностью незащищёнными. Эти зелёные существа имеют специальные оранжевые пазухи в области рта, с помощью которых они плюются ядовитой слизью, которая не только медленно отравляет, но и сильно пачкает противогаз. Местом своего проживания избирают реки и болота, при чём как на поверхности, так и в грунтовых водах самого метро. Редко нападут первыми, если не привлекать к себе внимание выстрелами.

Тактика боя Править

В бою с креветкой главное совершить выстрел раньше, чем она плюнет в вас слизью. При сражении со стаей мутантов можно полностью потерять видимость окружающей картины и частично дезориентироваться в пространстве. Для уничтожения креветок подойдёт любое оружие, но самым эффективным можно выделить револьвер.

Может съесть игрока, если тот провалится под воду.

Связанные достижения Править

Интересные факты Править

  • В подземной Венеции жители употребляют мясо креветок в пищу, выделяя его как весьма редкий деликатес.
  • Существуют рыбаки на водных дрезинах, которые путешествуют по затонувшим тоннелям с целью отлова креветок.
  • Рыбак Фёдор дал им прозвища «вкусняшки» и «симпотяжки».
  • В Metro 2033 Redux встречаются на пути к Великой библиотеке. Убить их нельзя, но они смогут атаковать Артёма.
  • Креветка имеет нескольких сородичей: боевую и старую креветку.

Галерея Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики