Фэндом

Метропедия

Кремль

3341статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев19 Поделиться
Кремль.png

Довоенный Кремль на фотографии Артёма

Кремль — сооружение в Москве мира «Метро 2033», уцелевшее после Катастрофы.

Кремль упоминается в романе Дмитрия Глуховского «Метро 2033».

Описание Править

По мнению одного из караульных Полиса, Кремль не был разрушен из-за того, что является памятником архитектуры. Вместо этого на Кремль было сброшено некое биологическое оружие.

Любой, кто посмотрит на звёзды, располагающиеся на башнях Кремля, бежит в распахнутые ворота и не возвращается. При этом каждый человек видит во время этого явления что-то своё, отличное от других. Единственный шанс избежать такого затягивания после взгляда на башню — если другой человек остановит жертву и приведёт её в чувство, оторвав взгляд. По этой причине сталкеры не ходят поодиночке в зоне видимости кремлёвских башен и ни в коем случае стараются не поднимать глаза на звёзды Кремля.

По словам Ульмана, действие биологического оружия было замечено уцелевшими обитателями Кремля и Московского метрополитена не сразу. Когда люди поняли, в чём дело, многие из них уже стали жертвами оружия: «...эта разработка там всех сожрала, да еще и из окрестностей народу засосала».

Под землёй на территории Кремля располагается секретный правительственный комплекс «Д-6».

В бункере обитает результат использования биологического оружия и причина всей аномалии Кремля — биомасса - жидкая чёрная субстанция. При близком расположении живых существ к ней она оказывает на них гипнотический эффект, заставляя окунуться в неё.

Также есть мнение, что на станции Площадь Революции есть некие тайные ходы, ведущие прямиком в Кремль. Возможно, их прототипом стали действительно ведущие в Кремль тоннели Д-6.

Кремль в романе «Метро 2033» Править

В романе «Метро 2033» главный герой Артём, ночуя в Полисе, в палатке у Данилы, читает книгу, в которой проводятся параллели между советской властью и деятельностью демонов, а звёзды на башнях Кремля описываются как центр, из которого демоны-повелители защищали Советский Союз. После прочтения данной статьи Артём засыпает, и ему снится вещий сон, как он, находясь на поверхности, случайно смотрит на звезду Кремля. Звезда сияет ярко-красным светом, а внутри звезды как бы что-то движется, создавая сполохи. Сон закончился тем, что Артём пытался найти вход в Кремль, чтобы посмотреть на ближайшую звезду поближе.

Когда Артём, Данила, Мельник и Десятый, выйдя на Поверхность, двигаются в Библиотеку имени Ленина, Артём (несмотря на строгое предупреждение Мельника о недопустимости такого) случайно бросает взгляд на кремлёвскую звезду. Всё, что Артём видел во сне, повторяется: звезда светится. Артём бежит по направлению к Кремлю, но попутчики догоняют, останавливают и приводят его в чувство.

Когда Артём с группой, спасшей его - Антоном и Олегом идут по Д-6 в направлении к ракетной части, они собираются войти на станцию Кремля. Их пленный — жрец червепоклонников совершает самоубийство, когда слышит об этих планах группы. Несмотря на это, остальные путники входят на станцию Кремля, становясь потенциальной жертвой биомассы. Члены группы взбираются на вагон, чтобы спастись от растекающейся по станции биомассе. Некоторые из путников, включая Олега, погибают, порабощённые и поглощённые биомассой, и остальные, хотя и пытаются закрыть свой рассудок от неё, постепенно сдают. После гибели Олега, его отец Антон, разум которого находится под действием химического вещества из иглы червепоклонников, приходит в себя, и, благодаря его крику, к остальным членам группы возвращается трезвое мышление. Они взрывают ранец с горючим для огнемёта, и биомасса отступает. Оставшиеся в живых путники успешно уходят со станции.

В игровой вселенной Править

Кремль в игре «Metro 2033» Править

В игре «Metro 2033» информацию о Кремле можно узнать от двух человек на станции Проспект Мира, рядом с оружейным магазином.

Кремль в игре «Metro: Last Light» Править

Артём проходит через Красную площадь вместе с Маленьким Чёрным. Идя мимо Кремля, Артём смотрит на кремлёвские звёзды, но ничего из вышеописанного не происходит, потому что спартанцы после захвата Д-6 полностью истребили мутантов в здании Кремля.

Галерея Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики