ФЭНДОМ

DarkTunnels

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Крест.
«
— К Кресту тебе надо. Он тут главный. Король всех воров Метро. Пахан.
Краб
»

Крест — криминальный авторитет, персонаж романов «Тёмные туннели» и «Рублёвка-2. Остров блаженных».

Биография Править

Мужчина родился в 1973 году, где-то в СССР. По молодости отбывал наказания в колониях строгого режима, где и получил прозвище «Крест». Неизвестно, находился ли Крест на момент 2013 года в заключении или был амнистирован. 6 июля, во время Катаклизма укрылся в московском метрополитене, где сформировал собственную группировку и продолжил заниматься бандитизмом и воровством. В годы первой гражданской войны Крест поддерживал идеи анархистов, но потом у него возникли проблемы с ихним лидером — дядей Мишей «Нестором». На момент 2033 года вместе со своими людьми обитает в пабе «Яма» на станции «Маяковская».

Образ Креста Править

Крест — довольно известная в Метро личность, особенно — среди представителей организованной преступности (причиной тому стали многолетние «отсидки» срока). Обладает высочайшим авторитетом как на своей станции, так и в других уголках метрополитена. Внешностью похож на рецидивиста Доцента в исполнении Евгения Леонова. Главной отличительной особенностью является синий скалящийся тигр, вытатуированный на груди.

Хотя Крест и ценит своих людей и даже прислушивается к их мнениям и советам, он в одиночку перебирается в здание Матросской Тишины в 2034 году, о чём долгое время жалеет.

Крест в «Тёмных туннелях» Править

В мае 2033 года Крест нехотя оказывает содействие анархисту Анатолию Томскому в преодолении таможни «Белорусской», выдав ему в проводники Краба — своё доверенное лицо. Перед расставанием бандитский главарь предупреждает Анатолия о быстрой расправе над ним в случае возвращения его подчинённого обратно без оговоренной платы.

Проходя «Маяковскую» транзитом, Краб отдаёт обещанную Анатолием оплату автоматными рожками пьяному бандиту из окружения Креста, требуя передать пахану, чтобы он забыл о его, Краба, существовании.

Заметки Править

  • Своё прозвище Крест, возможно, получил из-за одного из мест отбывания наказаний — следственного изолятора «Кресты» в Санкт-Петербурге.
    • Также, вероятно, Крест сидел в Матросской Тишине, потому как в качестве «нового дома» выбирает именно эту тюрьму.

Появление Править

Крест появляется в романах «Тёмные туннели» и «Рублёвка-2. Остров блаженных».