ФЭНДОМ

У этого термина есть и другие значения, см. Крым (значения).

Крым — полуостров в Европе. В 2013 году являлся частью Украины. Глубоко выдаётся в Чёрное море, которым омывается с юга и запада, с востока омывается Азовским морем.

После ядерной войны, произошедшей в мире «Метро 2033» в 2013 году, из-за атомных взрывов уровень воды в мировом океане поднялся, Перекопский перешеек был затоплен, и Крым отделился от материка.

Впервые упоминается в романе «Путевые знаки», непосредственно появляется в трилогии Никиты Аверина «Крым. Последняя надежда».

Политические группировки Править

  • Бахчисарайское Ханство (Бахчисарай и его пригороды) — группировка, желающая возродить Крымское ханство. Собирает дань с поселений. Если поселение не может или не хочет платить, то местное население продают сектантам «Серого Света» из Чуфут-кале.
  • Казачья Сечь — крупнейшее сообщество, занимает примерно 5017 км2. Здесь прижилась идея возрождения казачьего войска. Собирает дань с поселений. Если поселение не может или не хочет платить, то его сжигают дотла. Веруют в христианство с примесями народных примет и языческих верований (религия Неграмотности).
  • Союз Вольных Городов — образовавшийся в середине 2033 года союз из таких городов, как Симферополь (столица), Ялта, Старый Крым, Феодосия, Керчь и Аджимушкай. В Симферополе легализованы проституция и работорговля. В окрестностях Феодосии и Аджимушкая есть ментальные аномалии. В Генуэзской крепости (Феодосия) также обитают мутанты пушистики.
  • Клан Листонош — генетически усовершенствованные люди, живущие в Джанкое, которые хотят возродить цивилизацию, развозят почту, обеспечивая связи между выжившими поселениями. Местные жители отдают своих детей в возрасте 1-2 лет, чтобы местные генетики увеличили у них невосприимчивость к радиации. Эти эксперименты стали причиной агрессии со стороны Бахчисарайского ханства, Казачьей Сечи и Союза Вольных Городов.

Локации Править

  • Тортуга (Красноперекопск) — прибежище отморозков.
  • Севастополь — основной город разрушен, тем не менее, на его территории есть ряд поселений. В частности, в его пределах орудуют горные бандиты, которые, наряду с мутантами Инкермана, представляют опасность. Есть и другие сообщества:
    • Крейсер «Адмирал Лазарев» и эсминец «Мастин» — совместная община военнослужащих Черноморского ВМФ и ВМС НАТО. Встали на прикол в Южной бухте Севастополя. Как и в Джанкое, здесь люди приспособились к жизни с повышенным радиационным фоном и стали целью агрессии мутофобных сообществ Крыма.
    • Балаклава — жилой город в составе Севастополя. Люди выживают на полузабытой базе подлодок «Объект 825ГТС». В соседнем военном бункере обосновались мутанты морлоки. Неподалёку, в Золотой Балке, росшие там виноградники мутировали и стали опасны для человека.
  • Алушта — прибежище дайверов, славится подводным сталкерством.
  • Евпатория — жилой город к юго-западу от Казачьей Сечи. Не входит в Союз Вольных Городов.
  • Республика Казантип — сообщество, располагающее на мысу Казантип. Здесь обосновались потомки отдыхающих с одноимённого фестиваля. Позже слегка мутировали.
  • Коктебель — разрушенный город неподалёку от вулкана Кара-Даг. Рядом также находится гора Клементьева, где находится база летающего города Лапута.
  • Судак — город, контролируемой сообществом «Колесо».
  • Мыс Тарханкут — шахтёрский городок, где работают рабы-полумутанты. Уничтожен живой биомассой.
  • Азовское, Советский, Курортное, Ленино — заброшенные посёлки, в некоторых из которых подстерегают мутанты.

Коммерческие Организации Править

  • Цирк Уродов Шапито великолепного Лоренцо

Интересные Факты Править

Валюта Править

  • Купоны
  • Золото
  • Драгоценности

Бестиарий Править

  • Аборигены (наркоманы)
  • Акулы — мутировавшие акулы с пятью рядами зубов.
  • Боевой Конструкт
  • Боевые Кони
  • Виноградные Улитки
  • Вичухи
  • Волколаки (упыри , волкокрысы)
    • Говоруны (подвид волколаков)
  • Касатки
  • Крабы — огромные, неповоротливые, но вкусные крабы.
  • Крысы — немного увеличившиеся в размерах крысы.
  • Медузы
  • Молох-27
  • Тарханкутские Пчёлы
  • Саблезубые Коты
  • Суслики
  • Уховертки (гнус)
  • Хомяки — травоядные, но в качестве защиты способные прогрызть кость.

Ссылки Править