ФЭНДОМ

Metro 2033-icon Metro 2033 (game)LastLightUniverse 2033 
«
Если в тоннеле нет крыс, значит там водится что-то пострашнее…
— Бурбон
»

Крысы — представители фауны постапокалиптического мира «Метро 2033». Также появляются в компьютерных играх «Metro 2033» «Metro: Last Light».

Внешность Править

Крыса считается одним из наиболее распространённых животных на планете, а ископаемые останки самых первых крыс пролежали в земле несколько миллионов лет. Крысы обладают характерной для большинства грызунов овальной формой туловища и коренастым телосложением. Во время Третьей мировой войны часть крыс мутировала в кикимор, но большинство представителей этого вида остались неизменны. Шерсть крысы плотная, относительно густая. Цвет меха — серый.

Крысу очень легко поймать, посему она быстро встала на определённую ношу в рационе жителей метро. В условиях нехватки мяса, уступают по питательности только свинине.

Крыс используют и в качестве развлечений. Так, к примеру на Третьяковской был создан крысиный тир, а на Павелецкой, Сухаревской и Третьяковской проводятся крысиные бега.

Роль крыс в жизни Артёма Править

В романе Править

В детстве, после ядерной войны, Артём жил на Тимирязевской. Однажды её и соседнюю станцию Дмитровскую заполнили огромные полчища крыс. Они появились неизвестно откуда и абсолютно внезапно, уничтожив почти всё население станции. Их участь разделила и мать Артёма. Выжить удалось лишь группе военных и маленькому Артёму, который после этого дня никогда не ел крыс из-за злости и отвращения.

В «Metro 2033» Править

Не представляют никакой опасности для людей. Коренные зубы во рту крысы растут плотными рядами и предназначены для измельчения пищи. Именно это помогает им с лёгкостью пережёвывать мёртвые тела людей и туши мутантов.

В «Metro: Last Light» Править

Роль крыс отныне выполняют детёныши креветок. Однако, грызунов можно встретить на некоторых уровнях. Но крыс можно встретить на некоторых уровнях:

  1. В самом начале игры, когда Артём вместе с Анной поднимаются на поверхность.
2014-06-25 00001

Приготовленная крыса

  1. На уровне Венеция жители жарят крыс на вертеле. Недалеко отсюда есть крысиный тир.
  2. В начале уровня Депо в шкафу лежат трупы крыс.
  3. в дополнении Chronicles Pack, на уровне «Хан», где полчища крыс атакуют Ульмана и Хана.
Орда

Нашествие орды крыс

Интересные факты Править

  • Если выстрелить по крысе в тире — она разлетится на кусочки. Вне тира после выстрела останется лежать вполне себе целый труп.
Крыска

Мёртвая крыса

В браузерной игре также присутствуют крысиные бега.
Бега

Крысиные бега в приложение Метро 2033 Вконтакте

  • По станциям постоянно ходят мифы о гигантских крысах.