ФЭНДОМ

Крюк — персонаж дополнения Faction Pack для игры «Metro: Last Light». Разведчик Четвёртого Рейха.

Внешний видПравить

Мужчина примерно сорока лет. Носит противогаз GTG RM B, левый глаз на противогазе зашит.

ИсторияПравить

После присоединения Кузнецкого Моста к Красной Линии, Крюк с остальными разведчиками Рейха покинул станцию, прикупив экзотическое оружие — Рельсу.

Появляется в самом начале уровня Тяжёлая пехота, где приветствует двух штурмовиков: Ганса и Дизеля. Знаком с Гансом, так как сразу назвал его по имени. Крюк сказал Гансу: «Смотри сюда, Ганс... Раз ты по тяжёлым пушкам спец, тебе понравится...», оружие на подобие Медведа (возможно, тоже в одном экземпляре) он бы не доверил другому солдату.

ХарактерПравить

Немного сдержанней своего товарища - Дизеля. По его словам, не очень любит тяжёлое оружие. Ненавидит коммунистов.

Интересные факты Править

  • Судя по всему, является умелым и опытным солдатом и стрелком (состоит в разведке), даже несмотря на отсутствие глаза.
  • В начальной версии, вместо Крюка, героев должен был приветствовать солдат из корпуса Тяжёлых штурмовиков.
  • Несмотря на воинственные выкрики Крюка и Дизеля, они практически не помогают Гансу. Лишь могут высунуться секунд на пять, дать маленькую очередь и вновь спрятаться за укрытие. Со снайперами и отрядом щитоносцев с пулемётчиком они вообще ничего сделать не пытаются. Гансу приходится делать за них всю грязную работу. А на Хардкоре это очень проблематично.

Галерея Править

СсылкиПравить