Фэндом

Ксива — боец отряда Кондора, появляющийся в романе «К свету».

Биография Править

О прошлом Ксивы известно немного. Возможно он родился уже после Катастрофы и мало чего понимает в обустройстве Санкт-Петербурга, так как старик Шаман называет его «школотой». Друг и напарник Окуня.

Роль в романе Править

Ксива, как и Окунь и остальной отряд Кондора встречает Глеба и Тарана в гостинице «Кировского завода». Все вместе, они сбегают с «Завода» на «Автово» и, выйдя через депо на поверхность, начинают свой поход в Кронштадт.

Когда отряд, ночуя в Ломоносове, недосчитывается Окуня, вся ответственность ложится на Ксиву. Найдя Сергея, тот оказывается смертельно заражён радиацией и вскоре совершает самоубийство. Когда в воде Финского залива «погибает» Дым, который спасал Нату, Ксива, думая, что он уже мёртв, бросает в воду гранату, которая добивает мутантов (и спасает Дыма).

Когда отряд ночевал в автомобильном туннеле около самого Кронштадта, Ксива считает, что Бельгиец, Окунь и Дым погибли по его вине. Он отходит подальше от остальных и вскоре совершает самоубийство, перерезав себе вены. На утро был найден Кондором и остальными. Хоронить Ксиву отряд не стал, так как Таран посчитал, что звери всё равно раскопают труп.

Как потом выясняется, Ишкарий, подсыпал в кружку Ксивы наркотик и, подождав, пока сталкер заснёт, убивает его, подстроив как самоубийство.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики