ФЭНДОМ

У этого термина есть и другие значения, см. Кузнецкий Мост .
«Кузнецкий Мост» — станция Московского метрополитена. Расположена на Таганско-Краснопресненской линии. В 2034/35 годах была присоединена к Красной Линии.

Описание Править

Станция метро «Кузнецкий мост» находится между станциями «Китай-город» и «Пушкинская» Таганско-Краснопресненской линии. Её открыли 17 декабря 1975 года. Свое название станция получила по расположенной рядом с ней одноимённой улице. На станции метро «Кузнецкий мост» расположен переход на станцию «Лубянка» Сокольнической линии.

Архитектура Править

Станция метро «Кузнецкий мост» относится к станциям глубокого заложения. На платформе станции расположены два ряда колонн, облицованные волнистым мрамором серо — голубого оттенка. Сама платформа покрыта чёрным и серым гранитом. 

  • Платформа станции
  • Именная табличка станции

У станции метро «Кузнецкий мост» только один наземный вестибюль. Со станционной платформы в него можно подняться по эскалатору северного торца. Выход из вестибюля станции метро «Кузнецкий мост» находится на улице Рождественка и ориентирован в направлении улиц Кузнецкий мост и Пушечная.

В мире «Метро 2033» Править

Станция, где выпускается большая часть оружия для метро, которым пользуются жители московского метрополитена.

Станция свободная хотя здесь обитают шпионы и разведчики с Сокольнической линии. Почти вся состоит из мастерских.

Описание Править

Станция процветает, потому что пользуется спросом и у Красной Линии, которая имеет некоторое влияние на Кузнецкий мост, и у Ганзы. По бокам платформы стоят целые составы, где живут люди. Освещение — аварийное.

Население станции Править

На станции обитают техники. Вероятно, помимо них есть некоторый процент агентов «красных». До 2033 года на станции жили врачи.

Особенности станции Править

Есть переход на станцию «Дзержинская».

В «Предыстории Метро 2033» Править

На Кузнецкий Мост собиралась поехать Маша с новорожденным сыном, чтобы получить необходимые лекарства, но до станции девушка не доехала.

Чуть позже, на станцию Мельник и Мессер приносят обмороженных мать с дочкой с затопленной Люблино. Мельник также приносит на Кузнецкой Мост девушку Рысь, потерявшей сознание у Спортивной.

В романе «Метро 2035» Править

«
Красные взяли Кузнецкий мост! Перебросили войска с Лубянки!
»

В 2035 году Кузнецкий Мост был присоединён к Красной Линии. С Кузнецкого на Шиллеровскую (т.е. на Четвёртый Рейх) наступали заключенные с Лубянки. В туннеле Шиллеровская—Кузнецкий Мост они сталкиваются с "уродами" с Шиллеровской (в числе которых были Артём с Лёхой).

В рассказе «Короче, все умерли» Править

На станции происходит основное действие рассказа. Необычным жителем является Макарыч — успешный торговец, владеющий собственном магазином «Универмаг».

В играх Править

«
Кузнецкий мост был необычной станцией.Он весь состоял из мастерских.Тут собирали большую часть оружия, обращавшегося в метро.
— Артём
»

ИсторияПравить

Кузня
Символ Кузни П.о.с.
Эмблема Кузни
Появляется в Метро 2033, Метро 2035, Предыстория Метро 2033, Короче, все умерли(Сказки Апокалипсиса), Metro 2033, Metro 2033 Redux, Metro 2033 Wars
Местонахождение Московский метрополитен
Территория Часть Таганско-Краснопресненской линии
Количество станций 1
Лидер Неизвестно
Идеология Технократия
Мировоззрение Атеизм

В 2033 году Артём попадает на станцию с целью нахождения одного из её жителей — Андрея Мастера. На станцию его пропускают, под предлогом: "Это свободная станция". В это время, руководство ГБ Красной Линии решило устроить проверку документов у новоприбывших. И Артём попадает к проверяющим как-раз в то время, когда они задерживают одного из подозреваемых —тот ведёт себя развязно, шутит над проверяющими, чем и выводит последних. Артёма арестовывают, якобы за пособничество задержанному. Пока проверяющие отвлеклись на Артёма, последний деморализует одного из проверяющих (их двое). После чего, Артём вместе с новым товарищем пытаются убежать по станции от преследователей. За героями начинается охота службы безопасности Моста. В итоге, попутчик умирает — его убивает солдат службы охраны. А Артёму удается затаиться благодаря помощи Андрея. Тот говорит Артёму, что ему можно уйти только через линию фронта.

В 2034 году Кузнецкий Мост был присоединён официально к Красной Линии. В ответ на это, со станции ушёл Андрей Мастер. Там же, в 2034 году были разведчики Рейха, среди которых был и Крюк, но после присоединения Моста к Красной Линии, рейховцы оттуда ушли, а товарищи Крюка успели прикупить Рельсу, которую впоследствии Крюк отдаст Гансу на линии фронта. Также, судя по тому, что Ганза в 2034 стала перепродавать оружие Рейху, означает, что слова Андрея Мастера относились не к мастерскому населению, а к тем, кто должен был быть призван на службу в Линию. Это подтверждает то, что Кузнецкий Мост продолжал функционировать дальше, но судя по тому, что Рейх стал покупать оружие у Ганзы, означает, что Красная Линия запретила торговлю Кузнецкому Мосту с Рейхом. Скорее всего, из-за присоединения в Линию, Кузнецкий Мост установил для коммунистов скидки на определённое оборудование (в Metro: Last Light показано, что солдаты Линии вооружены лучше солдат Рейха).

ОписаниеПравить

Так как на станции нет гермозатворов у тоннелей, жители воздвигли свои автоматические железные ворота, которые не уступали первым, над воротами установлен пост охраны. Кузнецкий Мост имел свой символ - гаечный ключ, лежащий накрест с молотком. В игре "Metro 2033 Wars" символ немного изменён - вместо гаечного ключа расположены накрест лежащие молотки. В игровой вселенной освещение не аварийное, а ламповое. Дома на станции двухэтажные, также, подсобные помещения были переоборудованы для жилья. На въезде на станцию, перед эскаватором на Лубянку, находится комната начальника станции, а по бокам от комнаты двери на Лубянку. На правой части путей находятся несколько переоборудованных вагонов типа ЕЖ-3, в которых были сделаны своеобразные магазины для разных целей с большим ассортиментом. Чуть дальше, перед входом на мастерскую территорию находится небольшой изолятор временного содержания, где сотрудники ГБ проводят обыски новоприбывших. После, идёт мастерская территория, где находятся: печи для выплавки стали, рядом несколько наковален и меха; станки для: оружия, двигателей и брони. На мастерской территории находится небольшая химическая лаборатория, где производят: взрывчатые вещества и медикаменты (аптечки). Далее жилая часть, там находится пункт обмена патронов и небольшие магазины. В конце станции, у запечатанных гермоворот — небольшая столовая.

Политика в 2033 годуПравить

Официально станция является независимой, но видно, что Красная Линия понемногу диктует свои условия. Так как служба безопасности Кузнецкого Моста не понимает значимость всех проверок устраиваемых сотрудниками ГБ, а именно: начальник службы безопасности будет разговаривать с комиссаром Линии, который в свою очередь будет отчитывать первого за плохую охрану (побег Артёма по станции с напарником и частично безуспешной стрельбой). В ответ на это, начальник охраны будет с оптимизмом ссылаться на то, что Мосту ничего не угрожает и коммунисты паникуют попросту, но в итоге, последний даст разрешение ГБ на проверку всех новоприбывших.

ЭкономикаПравить

Станция живёт довольно богато из-за торговли с основными государствами метрополитена.

ПроизводствоПравить

На Кузнецком Мосту производят: всё оружие, обращавшееся в Метро; различную броню, медикаменты, заменяют начинку фильтров, выращивают грибы и разводят свиней.

Интересные фактыПравить

  • В «Metro: Last Light» Кузнецкий Мост присоединился к Красной Линии. В романе «Метро 2035» Кузнецкий Мост также присоединяется к коммунистам.
  • В играх серии Metro иногда называется "КУЗНЯ".
  • На Мосту огромный ассортимент брони, но игроку доступны только два (В Redux версии её вообще убрали).
  • Скорее всего, ганзейские торговцы также заменяют начинку фильтров на новую.

Ссылки Править

п • о • р

Персонажи

Существа

Коровы  • Оборотни  • Библиотекари  • Птеродактили
Локации Москва: Великая Библиотека  • Лабиринт

США: Небраска (упоминаются)

Техника

Аномалии

Двуликая
п • о • р

Персонажи

Московская область: Москва • Балашиха • Бункер на Таганке

Владимирская область: Владимир • Муром

США: Нью-Йорк (упоминается)

Дмитрий Глуховский • АСТ • Мир романа «Метро 2033»
п • о • р
«Организации и объединения Московского метрополитена»
Основные государства Ганза • Полис (Совет Полиса, Кшатрии, Брамины, Спарта) • Красная Линия (КГБ, Интерстанционал, Коммунистическая партия, Политбюро, Красные следопыты) • Четвёртый Рейх (Национал-социалистическая партия, Гестапо, Штурмовой легион, Метромахт, Аненербе)
Второстепенные государства Содружество ВДНХ • Бандиты • Бауманский Альянс • Калининская Конфедерация • Конфедерация Печатников • Севастопольская империя • Арбатская Конфедерация • Конфедерация 1905 года • Фермы и фактории • Гуляй-польская республика • Первомайская Республика • Изумрудный Город • Митинское содружество • Содружество скавенских станций • Ясеневская община • Антиквары • Европа • Троцкисты • Вольный город Тушино • Северный эмират • Алтуфьевская вольница • Сатанисты • Червепоклонники • Язычники • Рязанская община • Люди-мутанты
Независимые и торговые станции Павелецкая • Лесопарковая • Багратионовская • Белорусская • Маяковская • Сухаревская • Строгино • Крылатское • Трубная • Цветной бульвар • Сретенский бульвар • Савёловская • Марьина Роща • Сходненская • Планерная • Медведково
Прочие объединения и организации Сталкеры • Свидетели Иеговы • Солнцепоклонники • Пещерники • Тёмные
Москва • Вселенная Метро 2033 • Московский метрополитен

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики