ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Кузнецкий Мост.

Metro 2033-icon Metro (VK)Metro 2033 (game)

«Кузнецкий Мост» («Кузня») — станция Московского метрополитена, до сентября 2035 года принадлежавшая мастерам-техникам. После чего вошла в состав Красной Линии.

Описание Править

Располагается на Таганско-Краснопресненской (фиолетовой) ветке. «Кузнецкий Мост» — станция процветающая, так как почти на всей её части располагаются огромные мастерские. Местные умельцы-мастера производят большую часть оружия, обращавшегося в Метрополитене. Станция имеет и свой собственный символ — гаечный ключ (по некоторым схемам — кувалда), лежащий накрест с молотком.

Над Кузнецким Мостом в прежние времена находился большой оружейный завод. После Катаклизма 2013 года выживший персонал и рабочие завода нашли себе убежище на Кузнецком, на котором в дальнейшем пригодились их умения в производстве оружия и боеприпасов. Население станции с каждым годом всё росло и богатело.

Присоединение Править

Официально станция является независимой, но видно, что Красная Линия понемногу диктует свои условия, так как служба безопасности Кузнецкого Моста не понимает значимость всех проверок, устраиваемых сотрудниками ГБ. Из-за этого чекисты могут в любое время и без особого разрешения начальства Моста совершать обыски как подозрительных лиц из числа жителей, так и всех новоприбывавших.

На момент 2033 года коммунисты начали заниматься вербовкой добровольцев для войны с Четвёртым Рейхом. Благодаря умелой агитации, щедрым выплатам и обещаниям, количество желавших вступить в ряды Красной армии с каждым разом становилось всё больше. К марту 2034 года Красная Линия заключает военный союз с администрацией станции (на деле — почти полностью подминая Кузнецкий под себя) по дешёвой продажи им оружия и техники. Руководство КГБ также запретило кузнецким торговать с фашистами и Содружеством станций Кольцевой линии. Всех несогласных с требованиями красных отлавливали и отправляли в штрафные батальоны или трудовые лагеря. Однако части населения всё же удалось сбежать беспрепятственно. В сентябре следующего года Кузнецкий Мост всё ещё умудряется сохранять шаткую независимость, но когда в сентябре 2035 года начинается финальный этап войны с Рейхом, коммунисты, видимо побоявшись нацистской угрозы со стороны «Пушкинской», перебрасывают войска с Лубянки и молниеносно проводят захват Кузнецкого Моста, тем самым полностью включив его в состав своей линии.

Экономика Править

Как уже было сказано, кузнецкие сумели превзойти самих себя в изготовлении и производстве оружия и боеприпасов. На станции также располагаются химические лаборатории по очистке фильтров и изготовлении лекарств, печи для выплавки стали, несколько наковален и меха. Судя по всему, Кузнецкий Мост также занимается производством мотодрезин. Помимо военного производства, станция преуспела и в плане продовольствия: в одном из подсобных помещений располагаются свиные фермы и грибное хозяйство. Мясо продают в общем вагоне, как и патроны с лекарствами. Как минимум до ноября 2033 года здесь также находился действующий «универмаг» Макарыча.

Вооруженные силы Править

Так как большую часть станции патрулируют солдаты Красной армии и чекисты, собственных войск у Кузнецкого Моста не так много: патрули выставляются только в туннелях, а на самой платформе дозорные охраняют лишь важные объекты и кабинет начальника станции.

Из-за обширного оружия на станции, её солдаты вооружены мощнейшими видами оружия, такими как «калаши», дробовики «Убойники» и карабины «Сайга-12». У некоторых на оружии установлены подствольные гранатомёты. Добровольцам, отправляемых на фронт, оружие выдаётся из оружейной коммунистов.

Обитатели Править

Архитектура Править

  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Именная табличка станции
«Кузнецкий Мост» — колонная станция глубокого заложения. Освещение на нём ламповое, но в некоторых случаях включаются и аварийные лампы. Дома двухэтажные. Для жилья также были переоборудованы и подсобные помещения. На въезде на станцию со стороны «Китай-Города», перед эскалатором на «Лубянку», находится комната начальника станции; по бокам от комнаты — двери, ведущие к коммунистической станции.

Левая сторона путей оборудована под грузовой перрон, его первую половину занимают груженные доверху дрезины. На правой же части находятся несколько вагонов типа ЕЖ-3, в которых были сделаны своеобразные магазины для различных целей с большим ассортиментом. Чуть дальше, перед входом на производственную часть станции находится небольшой изолятор временного содержания, где сотрудники ГБ проводят обыски новоприбывших. После, идёт собственно мастерская территория. Далее — жилая часть, там находится пункт обмена патронов и небольшие магазины. В конце станции, у запечатанных гермоворот на поверхность — пункт охраны и небольшая столовая.

Так как в туннелях к станции нет гермозатворов, жители воздвигли свои автоматические железные ворота, которые не уступали первым. Над ними был установлен пост охраны с прожектором. В одном из туннелей, ведущим в сторону фашистской «Пушкинской», установлен пулемётный расчёт и пешки с песком.

Заметки Править

  • На Кузнецком Мосту живут два человека с именем Андрей и прозвищем «Кузнец»[1].
  • В первое время после Катаклизма на Кузнецком также обитало множество врачей.
  • В октябре 2033 года на станцию напала банда фашистов, которая перебила половину населения, прежде чем была уничтожена прибывшим отрядом коммунистов.
  • Третья станция, находящаяся не на Сокольнической линии, присоединенная красными.

Появление Править

«Кузнецкий Мост» появляется в романах «Метро 2033», «Странник», и «Перекрёстки судьбы», рассказе «Короче, все умерли», а также в компьютерной игре Metro 2033, браузерном приложении ВКонтакте и Metro 2033: Wars. Упоминается в Предыстории, игре Metro: Last Light, её дополнении Faction Pack, и романе «Метро 2035».

Галерея Править

Примечания Править

  1. Один — оружейник, второй — боксёр.
п • о • р

Персонажи

Существа

Коровы  • Оборотни  • Библиотекари  • Птеродактили
Локации Москва: Великая Библиотека  • Лабиринт

США: Небраска (упоминаются)

Техника

Аномалии

Двуликая
п • о • р
«Организации и объединения Московского метрополитена»
Основные государства Ганза • Полис (Совет Полиса, Кшатрии, Брамины, Спарта) • Красная Линия (КГБ, Интерстанционал, Коммунистическая партия, Политбюро, Красные следопыты) • Четвёртый Рейх (Национал-социалистическая партия, Гестапо, Штурмовой легион, Метромахт, Аненербе)
Второстепенные государства Содружество ВДНХ • Бандиты • Бауманский Альянс • Калининская Конфедерация • Конфедерация Печатников • Севастопольская империя • Арбатская Конфедерация • Конфедерация 1905 года • Фермы и фактории • Гуляй-польская республика • Первомайская Республика • Изумрудный Город • Митинское содружество • Содружество скавенских станций • Ясеневская община • Антиквары • Европа • Троцкисты • Вольный город Тушино • Северный эмират • Алтуфьевская вольница • Сатанисты • Червепоклонники • Язычники • Рязанская община • Люди-мутанты
Независимые и торговые станции Павелецкая • Лесопарковая • Багратионовская • Белорусская • Маяковская • Сухаревская • Строгино • Крылатское • Трубная • Цветной бульвар • Сретенский бульвар • Савёловская • Марьина Роща • Сходненская • Планерная • Медведково
Прочие объединения и организации Сталкеры • Свидетели Иеговы • Солнцепоклонники • Пещерники • Тёмные
Москва • Вселенная Метро 2033 • Московский метрополитен