Фэндом

Кузнецкий мост
Тургеневская Линия фронта
Кузня.jpg
«
Кузнецкий мост был необычной станцией. Он весь состоял из мастерских. Тут собирали большую часть оружия, обращавшегося в метро. Я искал Андрея Мастера… Но он нашел меня первым.
— Артём
»

«Кузнецкий Мост» — пятнадцатый уровень игры «Metro 2033» и четвёртый (в оригинальной игре - пятый), заключительный уровень главы «Хан».

Сюжет Править

Артём попадает в техническое помещение, из которого вылазит к гермоворотам Кузнецкого Моста. Его пропускают на станцию дозорные.

«
Ну, ты поосторожнее тут. Станция у нас конечно, свободная, но красные за нами приглядывают. Повсюду их агенты. Это не паранойя, парень, а осторожность. Так что, держись по скромнее, понял?
— Охранник Артёму
»
Теперь Артёму необходимо найти Андрея Мастера, о котором говорил Хан. Но в это время на станции проводят проверку документов чекисты Красной Линии с Лубянки. Они задерживают Артёма и ещё одного парня, с помощью которого Артёму удаётся бежать. Однако только Артём сбегает от чекистов. Второго беглеца расстреливают. После погони, Артём попадает к Андрею, который велит ему отправиться на фронт на дрезине незаметно в багажном отсеке. На станции Артём, прежде чем отправиться на линию фронта, закупается оружием. Затем он прыгает в яму, а после, незаметно с неё забирается под дрезину, которую Андрей с его друзьями переправляют на рельсы.
«
Всё в норме! Теперь всё зависит только от тебя. Удачи.
— Андрей
»
Как только дрезину ставят на рельсы, добровольцы с Кузнецкого Моста и Лубянки садятся в неё и отправляются на фронт, попутно разговаривая на разные темы.

Очки морали Править

Хорошие: Править

  • Нет.

Плохие: Править

  • Нет.

Заметки (только в Redux-версии) Править

  • Первая заметка лежит в комнате Андрея (возле кровати).
  • В яме, куда по сюжету надо прыгать Артёму.

Сейфы (только в Redux-версии) Править

В данной миссии сейфы отсутствуют.

Связанные достижения Править

  • «Беглец» — не попасться чекистам. Нужно сбежать от красных за один раз. В случае смерти придется перезагружать уровень (данное достижение есть только в оригинальной игре).

Интересные факты Править

  • Несмотря на все разговоры о том, что станция является «свободной», красные с Лубянки беспрепятственно хозяйничают на станции.
  • Перед "побегом" один из проходов охраняет красный с калашом с подствольным гранатометом.
  • На уровне нет никаких действий.
  • После спасения Андреем, посмотрите на его кровать. Там лежит Рельса и Абзац. Они будут лежать при наличии DLC в стандартной версии.
  • В Metro 2033 Redux в комнате Андрея также висит чертёж Регины (см. галерею). Скорее всего после бегства Артёма со станции, Андрей и сбежал.

Оружейный магазин Править

В оружейном магазине станции можно приобрести следующие виды оружия и модификаций к нему:

Metro 2033 Redux Править

Оружие Править

  • Хельсинг
  • Тихарь
  • Револьвер
  • Дуплет
  • Убойник
  • Калаш
  • ВСВ
  • Ублюдок
  • АКСУ (доступен в режиме сложности "Рейнджер" и "Рейнджер Хардкор")
  • Рельса

Модификации Править

  • Коллиматорный прицел
  • Оптика 2х
  • Оптика 4х (Рельса)
  • Инфракрасный прибор ночного видения
  • Лазерный целеуказатель
  • Удлинённый ствол
  • Глушитель
  • Глушитель для дробовика
  • Цевьё+приклад (Револьвер)
  • Четыре ствола (Дуплет)
  • Эргономичная рукоять (Дуплет)
  • Приклад (Ублюдок)
  • Радиатор (Ублюдок)

ГалереяПравить

Ссылки Править

п • о • р
Уровни «Metro 2033»
Глава 1 «Пролог» Пролог • Хантер
Глава 2 «В путь» ВДНХ • Погоня
Глава 8 «Башня» Башня • Верхушка • Бред

Также на Фэндоме

Случайная вики