ФЭНДОМ

Культ слепых — небольшая община, находящаяся в Петербургском метрополитене мира «Метро 2033».

Описывается в романе Шимуна Врочека «Питер».

История Править

Слепые начали заманивать в свою секту людей путём оппоения и одурманивания. На станции, куда и доставлялись пленники, им предлагали несколько дней на размышления: либо им выжигают глаза и они становятся такими же слепыми, либо их убивают.

Засели на станции «Проспект Просвещения», которую теперь все называют просто «Просвет».

Тем не менее, слепые умеют ориентироваться в пространстве. Всё дело в том, что в темноте, пока они сидят молча, происходит один из галлюциногенных симптомов проекта «МК-Ультра».

Появление Править

Слепые в романе «Питер» Править

С группой слепых с поводырём встречаются Иван и Убер с Михаилом и Седым. Они берут их с собой и, одурманив, доставляют на Проспект Просвещения, где сажают в карцер. Позже, слепые приходят к пленником и предлагают стать одними из них, в противном случае их убьют. Дав время подумать пару дней, жители уходят. Благодаря профессору Водянику, оказавшемуся с пленниками в одной камере, героям удаётся сбежать, прихватив с собой пленника Манделу с Техноложки.

Известные слепые Править

  • Симеон (один из солдат Просвета)
  • Игнат (слепой, бывший игрок в ЧГК)

Ссылки Править

  • Piter