ФЭНДОМ

Metro 2033-icon RoadSignsMetro 2033 (game)

Курчатовский институт локация-бункер, упоминаемая в «Метро 2033», «Путевых знаках» и игре Metro 2033.

Описание Править

Институт, находящийся на северо-западе Москвы, оказался цел в ходе ядерно-бактериологической войны 2013 года. В его подземных убежищах смогли укрыться студенты и преподаватели, поддерживающие расположенные там два атомных реактора в работоспособном состоянии, обеспечивая круглосуточным электричеством не только себя, но и союзников-соседей в Метро — станций-ферм «Сокол», «Аэропорт» и «Динамо». Способом оплаты между «партнерами», как удивительно, являются вовсе не патроны, а сложная система взаимозачётов. От института также ведёт ход, достигающий убежища Главного Разведывательно Управления на Хорошёвском шоссе.

Однако о самом Курчатовском институте в Большом Метро ходят тревожные слухи, дескать, кришнаиты, засевшие у станции «Октябрьское поле» собираются проникнуть в институт и подорвать реактор. Впрочем, у них это не получилось: видимо, «курчатники» дали отпор.

Обитатели Править

  • Преподаватели и студенты

Заметки Править

  • Прибывший на «Сокол» в 2032 году Математик представляется именно жителем из-под Курчатовского института, однако он таковым не являлся.

Появление Править

Курчатовский институт упоминается в романах «Путевые знаки», «Метро 2033» и игре Metro 2033.