ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Кшатрии (значения).

Metro 2033-icon Metro 2033 (game)LastLight

Кшатрии — одна из двух главенствующих каст в Полисе мира Метро.

Описание Править

Каста военных (официально — «кшатрии») по большей части представляет собой выживших представителей российской армии, эвакуирующихся из зданий РГБ и Генштаба, расположенных неподалёку от Метро. Некоторые другие военные пришли в Полис из Д-6 в 2020 году, после того как в бункере поселилась разумная биомасса. На правом виске у каждого кшатрия вытатуирован двуглавый орёл. Согласно поверию, орёл является символом радиационной защиты, потому-то его и навели на себя военные, часто совершающие вылазки на поверхность. Штаб кшатриев находится на станции «Арбатская». Также, они контролируют «Библиотеку имени Ленина», из-за близких границ с Красной Линией. Наряду с другой кастой, «браминами», кшатрии наполовину владеют «Боровицкой».

В касту кшатриев-военных, ровно как и в три других, может вступить любой гражданин Полиса по достижению им восемнадцати лет. Представители этой касты, вместе с браминами образуют Совет Полиса, однако отношения между ними напряжённые.

Во время событий романа «Метро 2033», кшатрии почти единогласно отказали помощи станции «ВДНХ» в своей поддержке, сославшись на то что Артём нёс полнейшую чушь, надышавшись галлюциногенным газом на станции «Полянка».

Известные кшатрии Править

  • Kshatriya (0)

    Представители кшатриев на заседании Совета.

    Сычёв — капитан, позже — полковник вооруженных сил, глава кшатриев. Лидер Полиса в 2034 году.
  • Кузьмич — командир одной из исследовательских групп.
  • Шаман, Бар, Су, новичок — подчиненные Кузьмича.

Faction Pack Править

В мае 2034 года группа кшатриев вышеупомянутого Кузьмича ведёт поиск предметов первой необходимости на территории библиотеки имени Ленина. В задачи кшатриев также входит поиск ответвлений и ближайших выходов в здание библиотеки и разведки катакомб, простирающихся под ней. В ходе многочисленных вылазок в катакомбы, поверхность и в саму Великую Библиотеку, кшатрии находят тридцать необходимых им предметов, в том числе — карту правительственного Метро-2.

Заметки Править

  • Судя по уровню «Полис» игры Metro 2033, в касте кшатриев также присутствует коммунист.
  • Именно они отказали в помощи Артёму.
  • Кшатрии не верят в магические способности станции «Полянка».

Появление Править

«Кшатрии» появляются в романах «Странник», «Метро 2033», играх Metro 2033, Metro: Last Light и дополнении Faction Pack.

За кулисами Править

«Кшатриями» в обществе Древней Индии назывались представители второй по значимости (после «брахманов») варны (касты). Именно из ней в Индии часто выбирали царей.