ФЭНДОМ

«Метро 2033: К далёкому синему морю» — второй роман Дмитрия Манасыпова, написанный в рамках «Вселенной Метро 2033» и будущей трилогии «Дорога стали». Шестьдесят девятая книга серии.

Аннотация Править

«
Идя дорогой стали, он встал на тропу смерти, но, не пройдя и шага, нашел надежду. Новую надежду и новый путь. Опасный, сложный путь, ведущий к тем, дороже кого просто нет. Туда, где он так давно не был. К далекому синему морю. Но, для того, чтобы пройти этот путь до конца, ему придется сперва разобраться с прошлым. Ведь оно, подобно затаившейся змее, может в самый неожиданный момент нанести смертельный удар…
»

Интересные факты Править

  • Третья обложка подряд, выполненная Яной Половцевой. Долгое отсутствие Ильи Яцкевича связано с тем, что он занят вместе с Дианой Степановой графическим проектом Дмитрия Глуховского «Пост».
  • Первый роман, чьё название занимает сразу две строчки. До этого такой перенос названия был только у двух антологий проекта.
  • В тексте фигурируют камео Шимуна Врочека, Татьяны Живовой, Вячеслава Бакулина и Юрия Уленгова.
  • Также в романе присутствует книга Сергея Палия «Безымянка». Это один из тех редких случаев, когда книжная серия становится частью её собственного мира.
  • Появляется знаковое место для завсегдатаев московских презентаций — заведение под названием «Му-му».
  • «За ледяными облаками», третья часть трилогии, фактически будет, как и КДСМ, сиквелом «Дороги стали и надежды», поскольку в «К далёкому синему морю» описывается дальнейшая судьба только Морхольда и кота Саблезуба.

Ссылки Править