ФЭНДОМ

«
Пашу наверняка ждет петля. Кто знает, что бы было со мной, если бы он не вытащил меня? Красный, синий, желтый – какая разница? Он рисковал своей жизнью ради меня. В метро такое случается нечасто. Я не могу его тут бросить.
— Артём
»

«Лагерь» — седьмой уровень игры «Metro: Last Light».

СюжетПравить

Пробираясь по вентиляции, Артём видит через решётку камеру Павла, которого уводят на суд. Артём выбирается из вентиляции и попадает в помещение, похожее на казарму. Прокравшись мимо фашистов к выходу, он замечает рейховца, которого избили свои же. Он умоляет Артёма пощадить его, и Артём его не трогает и проходит дальше, через морозильную камеру. Пройдя ещё одно помещение, минуя рейховцев, Артём выходит к водоочистной станции. Добравшись до пульта управления в самом конце помещения, Артём незаметно открывает ворота к выходу и пробирается туда. Пробираясь через развалины, он успевает как раз к казни Павла.

«
Ну вот, подохнет сейчас и всё! А сколько шуму из-за шпиона этого недоделанного подняли. Тьфу!
— Палач
»
Артём успевает спасти Павла, вырубив фашистов со спины. По громкоговорителю объявляют тревогу.
«
Тревога! Тревога! Противник на территории! Голову мне этой твари! Голову, слышите?! Все, уроды, под расстрел пойдёте, если упустите!
— Штурмбаннфюрер
»
Павел успевает выйти за полуоткрытые гермоворота и помогает Артёму, дав ему руку. В ту же секунду, ворота позади них закрываются.

Декорации и объектыПравить

Уровень состоит из 5 помещений.

Первое помещениеПравить

Средних размеров комната, имеет второй этаж, на котором два рейховца пытаются наладить освещение. Там же рубильник, выключающий часть ламп в помещении. Когда Артём входит в помещение (начало уровня), рейховцы избивают парня, который потом уходит во второе помещение и садится рядом со стеллажом. Рейховец справа (он подходит к звонящему телефону) после короткого разговора отправляется к шкафчикам и вытаскивает трофейный модифицированный пистолет. Не забудьте проверить туалет, там тоже могут быть люди. 

Второе помещениеПравить

Подсобка со стеллажами, часть помещения занято под выращивание грибов. В самом начале сидит избитый рейховец (опасности не представляет), рядом можно взять Ублюдок с прицелом ИК ПНВ и глушителем. Дальше пройти мимо грибов и вы в третьем помещении.

Третье помещениеПравить

Сразу направо, там ящик, открываем его, внутри Ублюдок с радиатором. Далее перед вами комната, лучше передвигаться по настилу по середине комнаты мимо генераторов, предварительно выключив свет на щитке рядом. Внимание! Один из охранников пойдет проверять свет, если Вы его погасили, и может включить его в неподходящий для Вас момент. Далее, проходим слева, по возможности не трогая противников, и пролезаем в открытый проход в вентиляционную шахту, получаем хорошее действие и небольшой схрон с патронами и аптечкой. Также, можно пройти и по лестнице через дверь, но тогда придется либо убивать врагов, либо мастерски их оглушать, чтобы не поднять тревоги.

Четвёртое помещениеПравить

Самое большое помещение, тут больше всего противников, которые к тому же патрулируют территорию, а потому могут наткнуться на труп. Помещение состоит из просторного этажа, справа подъём на второй этаж, слева есть несколько спусков вниз, в канализацию. С одной стороны лестница, с другой - комната управления. В ней слева лежит заметка. Справа рычаг, открывающий шлюз. Сначала лучше спуститься в канализацию, там вырубить одного противника, а после подняться под входом в комнату управления и вырубить свет. Дальше действуйте по обстоятельствам. Не забудьте про рычаг в комнате управления - он откроет проход в следующее помещение.

Пятое помещениеПравить

Осторожно, в начале растяжка. По лестнице вверх, там вход в туннель, где казнят Павла. Ценного ничего нет. Подходим к рейховцам, вырубаем их, далее к Павлу. Всё, уровень пройден.

Очки моралиПравить

Хорошие:Править

  • Пройдите уровень, никого не убив;
  • Слушайте разговоры рейховцев;
  • Возьмите модифицированный Подонок одного из рейнджеров Спарты (в первом помещении рейховец расскажет о нём, а потом пойдёт и достанет из ящика);
  • Пощадите рейховца, который просит его не убивать (в начале второго помещения).

Плохие:Править

  • Убейте рейховца, которого избивали свои же;
  • Убейте штурмбаннфюрера (в командном пункте, у рубильника).

ЗаметкиПравить

  • В комнате управления на столе (по лестнице вверх и налево).

Сейфы Править

Ключ находится в помещении слева от пульта управления, где надо открыть ворота к Павлу. Сейф находится на соседней стороне, где рейховец чинит электричество.

Связанные достиженияПравить

  • Невидимый спаситель - пройти уровень «Лагерь», никого не убив и не подняв тревоги;
    Спаситель

    Невидимый спаситель

  • Подарок - взять модифицированный пистолет из тайника (данное достижение отсутствует в Redux-версии).

Интересные фактыПравить

  • Подонок, о котором говорит рейховец, принадлежал рейнджеру Спарты и был подарен ему на день рождения друзьями (можно узнать в Спарте из разговора двух спартанцев).
  • Рейховца в начале второго помещения нельзя оглушить.
  • Над этим же рейховцем издеваются за то, что его брат родился уродом.
  • Некоторые рейховцы на водоочистной станции вооружены двумя видами оружия (например, «Ашот» и «Ублюдок»).
  • На той же станции, если убить метательным ножом рейховца, который до этого говорил про казнь Павла, после того, как он отойдет к генератору, рейховец свалится в воду, а его напарники будут мельтешить возле того места, предполагая, что там какой-то мутант плавает.
    2015-12-20 00003

    Тот самый фашист, момент падения.

  • Можно не спешить к Павлу, виселица убьёт его спустя 20-25 секунд.
  • В комнате штурмбаннфюрера есть рубильник. Если его активировать, то на гидростанции будет отключен свет.

ГалереяПравить

СсылкиПравить

Уровни «Metro: Last Light»
Faction Pack Тяжёлая пехота  • Кшатрии  • Снайперы
Tower Pack Башня
Developer Pack Паучье логово  • Комплект разработчика
Chronicles Pack Павел  • Хан  • Анна