Фэндом

Метропедия

Легион последней надежды

3355статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Легион последней надежды — дебютный рассказ Андрея Гребенщикова в рамках Вселенной Метро 2033, второй рассказ антологии «Последнее убежище».

Описание Править

Перед спасающимся от мутантов сталкером встаёт выбор, принять смерть или рискнуть и побежать через пустырь, как вдруг он замечает неподалёку старую церковь. Забежав в неё, на него находит наваждение, которое переносит его в гущу событий давно минувших дней, в самое сердце легенды о великом стоянии двух вражеских отрядов солдат, на защите церкви от мутантов, во время молебна за здравие детей двух станций, Динамо и Площадь 1905 года.

Продолжение Править

С точки зрения хронологии, реальные события рассказа происходят последними в цикле «Голоса выжженных земель», однако флэшбек-видение — приквел «Ниже ада», происходящий после флэшбек-видения другого рассказа, «Спаси и сохрани».

Персонажи Править

  • «Геракл» (Павел Александрович) — герой рассказа «Легион последней надежды», участник Первой войны 2017 года, воин со станции Динамо, лазутчик, занёсший заразу на Площадь 1905 года. Попал в плен, был приговорён к смерти. Вместе с другими смертниками оборонял от мутантов церковь во время молебена. Погиб самым последним.
  • Додон — герой рассказа «Легион последней надежды», участник Первой войны 2017 года, начальник вооружённых сил со станции Площадь 1905 года. 60 лет. Добровольно пошёл с отрядом смертников («легионом последней надежды») оборонять церковь во время молебена. Погиб предпоследним.
п • о • р
Убер и революция • Легион последней надежды • Наставник • Снайпер • Tabula Rasa • Быть человеком • Детский мир • Арси • Млечный путь • За порогом рая • Сигнальные фонари • Мемуары призрака • Надежда в подарок • Спрутобой • Новогодняя история • Настоящий немец • Вместе навсегда • Уйти от судьбы • Слово сталкера • Монстр • Паровозик из Ромашкова • Евангелие от Артёма
Вселенная Метро 2033 • Дмитрий Глуховский • Вячеслав Бакулин • Илья Яцкевич • АСТ

Также на Фэндоме

Случайная вики