Фэндом

Лектор — нигериец в романе «Война кротов».

Биография Править

До событий романа Править

Лектор родился в Нигерии. В Украину приехал перед самой Катастрофой, чтобы, по его словам, — учиться и просто из-за любви к украинской кухне. Он жил вместе со своими сородичами в районе Дарницы, но во время Войны им посчастливилось выжить и переплыть реку Днепр, чтобы укрыться в безопасной, как им казалось, подземке. Однажды, Лектора и его друзей поймали урки, живущие на Крытой, и взяли их в рабство. Лектора, как и остальных, использовали в качестве сторожевого пса, заставляли людоедствовать. В конечном счёте, Лектору и ещё нескольким нигерийцам удаётся сбежать.

Неудачное нападение Править

В конечном счёте, Лектору и ещё четверым его собратьям удаётся добраться до станции Святошин. Людей на платформе практически не было, так как все отмечали Новый 2033 год. Таким образом, каннибалы прокрались к турникетам, где располагалась ферма семьи Ким и где в тот момент находился её владелец Сайгон. Лектору и остальным удалось застать фермера врасплох внезапным нападением, но тот, сооринтировавшись, убивает их командира по прозвищу Отелло. Лектору и остальным удаётся сбежать в туннель к Нивкам. Чуть позже, нигериец, оставшись один, устраивает неудачную засаду на Сайгона, зашедшего в туннель. Фермер, обезвредив каннибала, связывает его и оставляет в туннеле. Но поняв, что Лектора сейчас могут съесть крысы, Сайгон развязывает его, убив вожака хвостатых.

С Сайгоном Править

В благодарность за спасение, Лектор обязуется помочь найти Сайгону обладателя губной гармошки, которую нигериец выронил во время бегства и которая по соображениям фермера принадлежит его отцу. Во время путешествия к нужной станции Берестейская, Лектор рассказывает о себе и о том, что он никакой не людоед. а подходах к Нивкам, напарников берут в плен женщины-амазонки и ведут на платформу. Первым делом, Лектора и Сайгона заставляют раздеться, а потом и вовсе сажают в карцер. Но благодаря молодой девушке Гильзе и ловкости Лектора, все трое сбегают со станции. На полпути к Берестейской, они набредают на озеро, переплыть через которое им помог Харон — проводник на плоту, едва не погубивший героев, скинув их в воду с протеями. Всё же дойдя, наконец, до Берестейской, Сайгон благодаря Лектору находит Фиделя — человека, командующего отрядом, называющим себя спасателями. Узнав о том, что они собираются спасти Киевское метро от перенаселения путём бурения туннелей комбайном, находящимся на Днепре, Сайгон и подоспевшие к нему Лектор и Гильза присоединяются к ним.

Сбежав с переворота на станции, герои достигают Шулявской, где встречаются с двумя её жителями — стариком Айболитом и мутантом Ункасом. Там же у всех происходят галлюцинации, но в конечном счёте всем удаётся оправиться от них. Попрощавшись с жителями, спасатели достигают Политехнического института. Тамошние националисты-сечевики принимают их благодаря спасателю Байде, хоть и начинают относится к ним с презрением. А позже, поняв, что Лектор — "нигер", вяжут его и грозятся казнить. Спасает Лектора от смерти Сайгон, который обещает уничтожить мутировавшую ржавчину, досаждающей Сечи, взамен на свободу Лектора. Пока фермер отсутствовал на станции, нигерийца для его собственной неожиданности, принимают в сечевики, из-за того, что тот станцевал "гопак". А когда узнают, что Сайгон расправился с иржей — так и вовсе устраивают всем спасателям пирушку. Но немного погодя, со станции Лектору и остальным всё равно необходимо было сбегать, по причине убийства Фиделем одного из галдовников.

Ближе к Вокзальной, Лектора и остальных хватают бандиты под командованием Саида, который ведёт пленников к пахану станции и бывшему хозяину нигерийца — Лёнчика Космоса. Тот решает использоваь отряд как своих рабов, но Че предлагает сделку, сыграв с бугром в карты. В результате выигрыша первого, бандитский главарь, находясь под действиями наркотиков, не замечает ухода спасателей. Выйдя за пределы станции, Лектор чувствует, что за отрядом гонятся. Группа встречает караван коммерсантов, заплатив которым, прячутся в боковом туннеле. Спасатели слышат, как преследователи расправляются с челноками, и продолжают своё движение к Днепру.

Отстающие от остальной группы Лектор, Сайгон и Гильза случайно забредают на капище, где на героев нападает стая летучих мышей. Мутанты искусывают нигерийца и амазонку, но их обоих спасает Сайгон. Чуть позже, они догоняют остальных и устраивают привал, в результате которого Лектор вместе с Гильзой теряют сознание. Взяв их, спасатели, потеряв в туннеле раненого Сайгоном Байду, приходят на Университет, где Сайгон устраивает всех у своего знакомого Викентия Бенедиктовича. Переждав у него ночь и чуть не став жертвами экспериментов, Фидель решает оставить раненых на попечении у учёного.

Дальнейшая судьба Править

Спустя некоторое время на Университет приходит жена Сайгона Светлана в сопровождении двух амазонок. Она узнаёт от Викентия о том, куда пошёл её муж и Света, забрав уже к тому времени здоровых Лектора с Гильзой, отправляются к станции Днепр. Они успевают в самый последний момент, когда на единственного оставшегося в живых Сергея нападают обезьяны. Перебив мутантов и узнав от Сайгона правду о спасателях, Лектор, помогая фермеру, возвращается с ним и остальными в Метрополитен. Придя на родной Святошин, Сайгон спрашивает Лектора и амазонку об их желании остаться жить на станции. Они оба соглашаются.

Личность Править

Лектор — молодой нигериец, всё первое начало романа кажущийся читателю озверевшим каннибалом. Только немного погодя узнаётся, что людоедом Лектор лишь притворялся по прихотям бандитского главаря Лёнчика Космоса. Во время путешествия с Сайгоном, Лектор предупреждает его об опасностях, творившихся в Метрополитене. Также нигериец проникается симпатией к амазонке Гильзе, подобранной Сайгоном на Нивках, а в конце романа становится её парнем. За свою молодость Лектор успел побывать рабом, каннибалом, спасателем и сечевиком.

Интересные факты Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики