ФЭНДОМ

Леонид Максимович Москвин — персонаж романа «Метро 2034» и компьютерной игры «Metro: Last Light».

Сын генерального секретаря Красной ЛинииМаксима Петровича Москвина.

Также мельком появляется во многих романах Вселенной.

Биография Править

Детство и юность Править

Известно, что большую часть времени будучи подростком, Леонид проводил с матерью, которая пыталась сделать (и сделала) из сына музыканта и интеллигента. Отец, узнав про это, сменил учителей сыну: с учителя музыки — на политрука.

В рассказе «Бонти» Править

По просьбе клоуна с ТеатральнойБонти, Леонид прибывает на помощь ему и его группе, чтобы поставить представление. Во время самого представления, Леонид играл на флейте. Его также видел его отец, который также прибыл на представление.

В романе «В интересах революции» Править

Услышав о блокаде Автозаводской, Леонид приходит к отцу. Он предлагает генсеку сделку: Леонид остаётся, а Москвин снимает блокаду. Генсек почти соглашается, но в последний момент передумывает.

В итоге, Леонид уходит от отца.

В игре «Metro: Last Light» Править

Леонид не разделяет интересы своего отца и Красной Линии. Не любит убивать. На уровне «Корбут», помогает освободиться Артёму из плена и сбежать через трубы. Сам Леонид также сбегает с Красной Линии.

Роль в романе «Метро 2034» Править

Влюбляется в Сашу. Вместе с ней искал лекарство от болезни. Умер от пули на Тульской

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Несмотря на то, что в романе «Метро 2034» упоминается отчество Леонида — Николаевич, в игре «Metro: Last Light» имя его отца — Максим, а в романе «В интересах революции» — Геннадий.
  • Леонид знает об Изумрудном Городе и даже пытался туда попасть.
  • У Леонида есть специальный паспорт, благодаря которому он может проходить через любую станцию метро.

Ссылки Править