Фэндом

Метропедия

Летающая тварь

3526статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Летающая тварь — мутант из рассказа Руслана Кляузова «Млечный путь». Крупное рукокрылое животное, скорее всего, потомок летучей мыши. На спине многочисленные шипы, идущие от хвоста до стоящего торчком капюшона, закрывающего затылок. Передние конечности непропорционально длинные, задние — наоборот, небольшие. Большие кожистые крылья, проходящие через конечности. Голова похожа на большую шишку, на затылке пучок смоляной щетины, зубы кривые.

Цитата Править

«Тварь прервала трапезу, а потом медленно-медленно повернулась к старику, разводя в стороны перепончатые крылья. Теперь Тихон отчетливо мог разглядеть бестию, оседлавшую свою жертву. На спине у монстра можно было различить многочисленные шипы, идущие от самого хвоста до стоящего торчком капюшона, закрывавшего затылок. Его передние конечности (лапы? руки?) были непропорционально длинными по сравнению с телом, а задних старик так и не смог разглядеть из-за кожистых крыльев, облегающих туловище, словно полы истрепанной мантии. Голова твари больше всего походила на большую шишку, украшенную на затылке пучком смоляной щетины. Мутант оскалил кривые зубы и предупреждающе зашипел».

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики