ФЭНДОМ

Лешие не умирают — второй роман Игоря Осипова, написанный в рамках «Вселенной Метро 2033» и дилогии «Смоленский рай». Шестьдесят четвёртая книга серии. Действие романа происходит в Смоленске и по дороге в Духовщину.

Аннотация Править

Говорят, что один в поле не воин. Только вот вся жизнь бойца спецназа ГРУ — сплошное противоречие этой пословице. Особенно, если прозвище этого бойца — Леший. Особенно, если ядерный ад навсегда изменил историю человеческой цивилизации. Но ведь нужно жить дальше. А главное, нужно день за днем делать то, что лучше всего умеет делать российский офицер — защищать слабых и служить тем, кто верит ему и в него. Не думать ни о наградах, ни о власти, ни даже о смерти. Особенно — о смерти. Ведь Лешие — не умирают.

Интересные факты Править

  • Вторая обложка подряд, выполненная Василием Половцевым.
  • Под Лешим подразумевается не дух леса, а позывной одного из главных героев. А название в целом — присказка Лешего.
  • Сюжет про Лешего вырос из рассказа «Я дома», вошедшего в книгу в качестве пролога.
  • Своё имя Леший получил в честь друга детства Игоря Осипова, Алексея Орехова.
  • В романе есть крупные флэшбеки, однако здесь они не выделены в отдельные части, причём два из них повествуют о действиях российских военных в Африке до ядерной войны.
  • Как и в случае с предыдущей книгой, Игорь Осипов сделал собственный эскиз, на котором изобразил памятник Григорию Потёмкину и медузу.

Ссылки Править