Фэндом

Метропедия

Лиана

3522статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев6 Поделиться
Лианы — растения-мутанты, описанные в романе Дмитрия Глуховского «Метро 2033». Присутствуют также в компьютерных играх «Metro 2033» и дополнении «Faction Pack» к «Metro: Last Light».

Внешность Править

В романе «Метро 2033» Править

Лианы — комнатные растения, мутировавшие в результате обильного облучения. Произрастают в залах московской Библиотеки имени Ленина а так же в других заброшенные зданиях и руинах мёртвого города. Имеют стебли толщиной в руку, отдающие очень жирным блеском. Могут быть покрыты крупными уродливыми цветами, источающими удушливый, кружащий голову аромат. Для людей, проходящих мимо, опасности, по всей видимости, не представляют.

В играх «Метро 2033» и «Metro: Last Light» Править

В игре данные растения напоминают лианы джунглей с «ладошкой» на кончике. Бывают чёрного и зелёного цвета. По сколько это единственное в игре растение-мутант - спутать его с кем-то достаточно сложно. Найдя жертву, лианы атакуют мощным молниеносным ударом, способным с лёгкостью разбить противогаз.

Тактика боя Править

Лианы живут стаями. Их извечная позиция для охоты - потолок, с которого они свисают. Убить лиану невозможно, но при выстреле удаётся оглушить растение на пару секунд. Лучший способ пройти сквозь лианы - быстро бежать через них. В ударе лиана совершает большой размах, во время которого почти всегда удаётся проскочить.

641317984.jpg

Оглушённая лиана

Интересные факты Править

  • Если удар лианы будет в спину, то противогаз игрока всё равно будет разрушаться.
  • Лиана - один из немногих мутантов, способных убить игрока за пару ударов.
  • Существует так же мнение, что лианы мутировали не из комнатных растений, а из корней диких деревьев.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики