ФЭНДОМ

Лиана существо-растение мира «Метро 2033».

Описание Править

Общая информация Править

Лианы, возможно, произошли из обыкновенных горшковых растений, которые раньше произрастали в большинстве московских садов и возле государственной библиотеки имени Ленина.

Лианы — это по большей части комнатные растения, мутировавшие в результате обильного облучения. По своему виду напоминают лианы джунглей с «ладошкой» на кончике. Бывают чёрного и зелёного цвета. Найдя жертву, лианы атакуют мощным молниеносным ударом, способным с лёгкостью разбить противогаз. Имеют стебли, толщиной в руку, отдающие очень жирным блеском. Могут быть покрыты крупными уродливыми цветами, источающими удушливый, кружащий голову аромат. Для людей и прочих живых существ, проходящих мимо, предоставляют серьёзную опасность.

Тактика Править

Лианы часто прорастают стаями. Их извечная позиция для охоты — потолок, с которого они свисают. Убить лиану невозможно, но при выстреле удаётся оглушить растение на пару секунд. Лучший способ пройти сквозь лианы — быстро бежать через них. В ударе лиана совершает большой размах, во время которого почти всегда удаётся проскочить.

Заметки Править

  • Если удар лианы придется в спину, то противогаз игрока всё равно будет трескаться.
  • Лиана один из немногих мутантов, способных убить игрока за пару ударов.
  • Существует мнение, что лианы мутировали не из комнатных растений, а из корней диких деревьев.

Появление Править

Лиана появляется в романе «Метро 2033», играх Metro 2033, Metro: Last Light, а также дополнении Faction Pack.

Галерея Править