ФЭНДОМ

Линия Фронта
Кузнецкий мост Битва на дрезинах
Война
«
Человек остался человеком даже после конца света. Он все также готов был грызть глотки своим собратьям из-за абстрактных идей… Даже война, на которую я ехал теперь, была эхом какой-то древней войной между красными и фашистами…Человек не меняется.
— Артём
»

«Линия фронта» — шестнадцатый уровень игры «Metro 2033» и первый уровень главы «Война».

Сюжет Править

На дрезине с пополнением от Красной Линии Артём попадает на фронт Красной Линии и Рейха. Пересекая линию фронта, Артём сталкивается с многочисленными Красными и тяжело бронированными Фашистами. А пройдя все преграды и уже поверив в успех, попадает в засаду, устроенную фашистами.

ЛокацияПравить

Линия фронта проходит по дальнему от места прибытия Артёма к метромосту. На мосту стоит подбитый красными фашистский танк и разрушенный поезд. Красные и фашисты со своих укреплённых позиций ведут пулемётный огонь.

Под мост можно спуститься по трубам. Там, на дне, испускаются зелёные газы, так что приходится идти в противогазе. На дне можно найти неразорвавшуюся ракету, которая залетела туда, скорее всего через дыру в потолке. Под мостом есть тайный ход в тыл фашистам. Перед ним установлено несколько растяжек. Этот ход упоминали в своём разговоре Михалыч с напарником. А прямо перед тем местом, откуда можно спуститься вниз, красные казнят одного солдата, который уверял их в существовании этого лаза. Спасти его можно только в Redux-версии.

В тылу фашистов они устроились на разветвлении туннелей, рядом у них казармы.

Очки морали Править

Хорошие: Править

  • Пройдите уровень незаметно и без убийств.
  • В начале уровня пройдите назад и откройте шкафчик.
  • Прослушайте речь комиссара перед новобранцами.
  • Спасите красного, которого собираются расстрелять за "предательство" (только в Redux-версии).
  • Послушайте разговор красных про случай с террористами-смертниками.
  • Позади позиции красных есть дверь справа, пройдите в неё, спуститесь и идите дальше, там будет труп и Убойник со штыком (в Redux-версии лежит Ублюдок с глушителем, лазерным прицелом и оптикой), там же будет и сейф.
  • Там где неразорвавшаяся ракета под мостом, из- под обломков торчит рука с "золотыми" патронами, взяв их увидите характерную вспышку.
  • После тайного хода к фашистам, там где двое противников будут сидеть, третий патрулировать коридор, откройте ящик и заберите "золотые" патроны (оригинал).
  • Освободите красных из плена и поговорите с ними.
  • Возле камеры с пленниками есть красный ящик на стене, откройте его

Плохие: Править

  • Выстрелить в пленных красных.
  • Не спасти красного, которого собираются расстрелять (только в Redux-версии).
  • Убейте всех людей на уровне.

Заметки (только в Redux-версии) Править

  • В самом конце уровня, в казармах фашистов.

Сейфы (только в Redux-версии) Править

Первый сейф Править

  • Первый сейф находится со стороны красных. Ключ находится за ранеными красными (на левой платформе, откуда красные ведут огонь из пулемётов). Сам сейф - в небольшом помещении рядом. Спускаемся по лестнице и идём до конца. Только перед этим необходимо выключить электричество с помощью рубильника.

Второй сейф Править

  • Второй сейф находится на территории фашистов. В помещении, где будет полно фонарей, будет вагон. Сейф находится в последнем вагоне, а ключ - в головном.

Связанные достижения Править

  • «МЧС» — спасите пленных солдат Красной Линии.
  • «Невидимка» — пройдите уровень, никого не убив.
  • «Штурмовик» — убейте ВСЕХ солдат (плюс пленных и раненых у красных).

Интересные факты Править

  • Эта единственная миссия в игре где игрок сражается против двух враждебных фракций, одновременно сражающихся против друг друга.
  • В том месте, где у костра сидят трое скелетов фашистов, есть запертый красный ящик, закиданный мешками. Если в него выстрелить, то он откроется и из него выскочит крыса. Больше ничего в этом ящике нет. Однако, если крысу не убивать, а пойти от неё, то она побежит за нами до трубы к фашистам, и будет откапывать по пути золотые патроны.
  • В обычной версии игры смерть приговорённого к расстрелу солдата заскриптована. Даже если уничтожить обоих палачей одним выстрелом, несчастный закончит свою душещипательную речь и через несколько секунд сам умрёт.
  • Уничтожение всех людей на Линии фронта упоминается в разговоре красных в «Metro: Last Light», на уровне Революция. Кто-то подозревают в резне спецназ Полиса, спецназ Ганзы и даже легендарного Чёрного обходчика. Однако один солдат догадается, что виновник событий шпион, попавший на фронт под дрезиной при помощи одного предателя. Шпион якобы навёл потом спецназ противника.
  • В Redux-версии есть несколько заметных изменений:
    • Теперь можно спасти беднягу, который нашел тайный ход к фашистам.
    • Можно за одно прохождение уровня спасти пленных красных и никого не убить (структура уровня немного изменена).
    • Если после освобождения пленных красных понаблюдать за ними, то они оденутся в свою экипировку (лежит на столе рядом) и будут стоять в этой же комнате.
  • Даже если никого не убивать и не поднимать тревоги, в конце уровня вас все равно разоблачат и схватят фашисты.
  • Есть один редкий баг. Если убить фашиста, который стоит у пленных красных, он даже после смерти будет кричать оскорбление в адрес пленных.
  • Внизу, под мостом, можно найти неразорвавшуюся бомбу.
  • Новобранцы красных в начале уровня поют "Варшавянку".
  • На трубах под мостом можно найти прокачанный "Тихарь", а окола сейфа Ублюдок с радиатором, прицелом и глушителем.

ГалереяПравить

Ссылки Править

п • о • р
Уровни «Metro 2033»
Глава 1 «Пролог» Пролог • Хантер
Глава 2 «В путь» ВДНХ • Погоня
Глава 8 «Башня» Башня • Верхушка • Бред

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики