ФЭНДОМ

Флаг Литвы

Литва (официальное название — Литовская Республика) — государство в Европе, на восточном побережье Балтийского моря.

История Править

В мире «Метро 2033» Литва подверглась ударам разных видов оружия массового поражения во время ядерно-бактериологической войны. Жители и гости страны нашли убежища в различных бункерах. Известно пока об одном, на границе Литвы и Белоруссии, где некоторое время жили американцы, позже отправившиеся вершить демократию в Минске.

Известные персонажи Править

  • Александр Заенчковский — до Катастрофы жил в Белоруссии, однако, когда против него за махинации возбудили уголовное дело, он эмигрировал в Литву, где, провозгласив себя борцом против тоталитарного режима в Белоруссии, получил политическое убежище. Работал на НАТОвской военной базе консультантом по белорусскому вопросу, в начале войны пробрался в военный бункер, где стал заниматься чёрной работой, служа американцам. Позже Заенчковский, который когда-то узнал о строящемся Муосе, передал эту информацию Рэю Славински о том, что в Минске могут оставаться выжившие, в результате чего Славински организовал экспедицию в Минск, где вместе со своими солдатами начал захватывать станции Муоса. В Муосе Заенчковский возглавил коллаборационистские Белорусские Национальные Силы.
  • Рэй Славински — американец, возглавивший своих людей и принявший решение об экспедиции в Минск. В Муосе стал президентом Штатов Америки.

Ссылки Править