ФЭНДОМ

Лукьяновская (укр. Лук'я́нівська) — станция Киевского метрополитена. Расположена на Сырецко-Печёрской линии. В мире «Метро 2033» входит в состав Креста. Впервые описывается в романе Сергея Недоруба «Красный вариант».

Описание Править

Станция открыта 30 декабря 1996 года. Название — от исторической местности, в которой расположена станция.

Станция глубокого заложения. Имеет три подземных зала — средний и два зала с посадочными платформами. Залы станции соединены между собой рядом проходов-порталов, которые чередуются с пилонами. Средний зал соединён с наземным вестибюлем при помощи эскалаторного тоннеля.

Лукьяновская — пилонная трёхсводчатая станция. По замыслу архитекторов оформление станции символизировало стремление в будущее. Стены станционного зала облицованы чёрным мрамором в нижней части пилонов и белым — в верхней. Пол покрыт гранитом. Светильники на станции были выполнены в виде изогнутых металлических дуг с цветами на конце. В 2007—2008 годах во время ремонта на станции были временно заменены обычными светильниками с лампами дневного света.

В мире «Метро 2033» Править

На станции устроена единственная на весь Крест школа, которой руководит Ион. Иногда ему помогает работать с детьми Татьяна, стоматолог с Площади Льва Толстого.

Как и на многих станциях Креста, здесь принято всем взрослым мужчинам время от времени патрулировать туннели на случай проникновения мутантов.

Ссылки Править