ФЭНДОМ

Metro 2033-icon 

Товарищ Максим Лумумба — персонаж романов «Метро 2033», «В интересах революции» и «Непогребённые», боец Первой Интернациональной.

Биография Править

Известно, что Максим родился незадолго Катастрофы. Во время Войны ему удалось выжить и укрыться на станции Автозаводская. В двадцатых годах Лумумба, будучи революционером, вместе с Банзаем и Фёдором вошёл в состав бригады имени Че Гевары под началом комиссара Русакова. Тем самым они устроили бескровный переворот на станции и захватили её. Коменданта станции вместе с его дочерью бригада отправили в ссылку на Коломенскую.

Образ Править

Товарищ Максим оправдывает "интернациональность" бригады, ведь он негр. В своей группе выполняет должность механика и благодаря ему дрезина русаковского отряда всё ещё функционирует. Вооружён калашом 74 года.

В «Метро 2033» Править

RusakovAttack

Бригада атакует фашистов.

В ноябре 2033 года бригада (Максим, Банзай, Фёдор, Русаков и Карацюпа) решает устроить диверсию на фашистскую станцию Тверская. В это же самое время в туннеле у ней проходило повешение Артёма. Троцкисты успевают спасти героя в самый последний момент.

Когда он приходит в себя, комиссар знакомит его со своими бойцами и рассказывает о них. Артём поражается внешности Максима. Узнав, что ему нужно в Полис, троцкисты обещают его доставить его как можно ближе: до станции Павелецкая. На ней бригада и оставляет героя, а сама уезжает на Автозаводскую.

В «В интересах Революции» Править

Лумумба возился с двигателем дрезины Первой Интернациональной, когда к нему подошёл Томский. Познакомившись с остальным отрядом Анатолия, Максим закончил ремонт дрезины.

Бригада вместе с Томским, Аршиновым, Вездеходом и Владаром устремляется к Автозаводской. Недалеко от станции, бригада спасает троих негров из плена пауков и берёт их с собой. По пути, становится понятно, что красные по приказу Москвина обложили станцию и из-за этого на станции случился голод. Потеряв убитыми Жан-Батиста, отряду Русакова удаётся прорвать блокаду и очутится на станции. Собравшись, отряд идёт к Берилагу через Измайловские джунгли. Спасаясь там от ос, группа разделяется: Владар берёт пояс шахида, выданный группе на Автозаводской и идёт к бункеру, в котором хранится вирус «Немезида».

Бригада чегеваровцев, потеряв убитыми Пьера и Рафаэля, добираются до гаража, в котором Аршинов хранит машину огневой поддержки «Терминатор». На ней бригада отправляется на Улицу Подбельского, где и располагался Берилаг. Добравшись до станции и въехав на платформу на технике, бойцы Русакова и Томского освобождают узников. Начинается битва за станцию. Томский, справившись с подоспевшими Гиви и Мартином, достигает Чеслава Корбута в его кабинете.

Битва за станцию завершилась победой узников и чегеваровцев. Выживших пленных охранников во главе с Берзиным отправляют на Черкизовскую.

Лумумба вместе с остальной бригадой, Анатолием, Еленой, Аршиновым, Вездеходом и узниками лагеря остаётся жить на станции. Под конец романа, Максим развешивает полотнище с изображением Че Гевары вместе с Томским и узником Мишей.

В «Непогребённых» Править

Здесь Лумумба играет эпизодическую роль.

Его, разговаривающим с одним из дозорных станции Че Гевары, замечает Анатолий Томский. Но самое странное, что в негре видит анархист — это непонятная сыпь, заполонившая лицо Лумумбы. Боясь, что из-за него на станции будет эпидемия, Анатолий решается убить Максима, но в самый последний момент оказывается, что на его лице ничего такого не было, а сыпь — очередное последствие приступов Томского.

Заметки Править

  • Лумумба является фамилией героя.
  • Максим, скорее, даже не имя героя. «Максимкой» многие люди называют негров (в честь главного героя из одноимённого фильма 1952 года).

Появление Править

Максим появляется в романе «Метро 2033» и его отдельных сиквелах «В интересах революции» и «Непогребённые».

Ссылки Править

п • о • р

Персонажи

Анатолий Томский  • Аршинов  • Вездеход  • Шаман  • Путевой Обходчик  • Шестера  • Исай Александрович  • Тарас Арсеньевич  • Отто Лютц  • Чеслав Михайлович  • Русаков  • Лумумба  • Клавдия Игоревна  • Мишка  • Елена Томская  • Григорий Носов  • Диггер  • Аркадий Берг  • Яков Берзин  • Шутер  • Охотник  • Рада  • Алексей Томский  • Михаил Корбут  • Гиви Габуния • Мартин Лацис • Эдик

Существа

Собаки  • Псы Дойля  • Охотник  • Мистер Неваляшка  • Черви  • Пиявки
Локации Московский метрополитен: Станция имени Че Гевары  • Партизанская

Москва: Академлаг

Новгородская область: Валдай

Организации Бригада Че Гевары

Оружие

ПАК-3

Техника

ИВС

Прочее

ГМЧ  • Коммунистическая партия Метро  • Политбюро Красной Линии
Сергей Антонов • Илья Яцкевич • Леонид Добкач  • Илья Волков  • Вселенная Метро 2033 • Московские туннели  • АСТ • Мир романа «Метро 2033»
п • о • р

Новгородская область: Валдай

Аномалии

Птицы Охотного ряда

Оружие

ПАК-3

Техника

Метропаровоз  • Терминатор  • ИВС

Прочее

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики