ФЭНДОМ

Лыбидь (рус. Лебедь) — разновидность летающих ящеров, описанных в романе «Война кротов».

Общая информация Править

Лыбидь — подвид птеродактилей. Про его внешний вид почти ничего не известно. Известно лишь то что эти твари очень большого размера, по мнению Фиделя, схожие с фронтовым штурмовиком, с огромными перепончатыми крыльями и имеющие хвост и длинные острые зубы.

Судя из своего названия, произошли от лебедей.

Живут в постъядерном Киеве. Также, вероятно, одна особь живёт на эстакадной станции «Гидропарк». Питаются другими мутантами и людьми. Мясо лыбидя съедобно, но чтобы его поймать, нужно постараться.

Появление Править

Лыбидь в романе «Война кротов» Править

О лыбиде вспоминает фермер Сайгон, находясь на родном Святошине. Из его мыслей становится понятно, что мародёр по кличке Майор, трагично окончил свою жизнь, не вернувшись с поверхности и предположительно став жертвой лыбидя.

Впервые же Сайгон видит летающего ящера, находясь вместе с отрядом «спасателей»: Фиделем, Че и Павлом Терентьевичем на станции Днепр, где прячется с остальными от мутанта под платформой станции. Вероятно, тварь делала разведку местности с целью поохотится на обезьян, населявших Днепр.

Интересные факты Править

  • Лыбидь

    Силуэт лыбидя.

    Лыбидь, пролетающий над останками станции Днепр, изображён на фоне обложки романа.

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики