ФЭНДОМ

DarkTunnels

«
— Спросишь Малюту. Этот у них один из главных. Передашь привет от дяди Миши. У Малюты передо мной должок имеется. Думаю, не забыл.
Нестор
»

Малюта персонаж романа «Тёмные туннели», высокопоставленный офицер Четвёртого Рейха.

Описание Править

Малюта служит в армии Четвёртого Рейха, где занимает весьма высокую должность (бригадефюрер). Позволяет себе не брить голову, а расхаживать с длинными рыже-огненными волосами. Во времена гражданской войны 2023 года Малюте оказал помощь дядя Миша, ныне — глава анархистской республики Нестор, перед котором нацист оказался в долгу. В один из майских дней 2033 года Малюта вместе с группой других офицеров у перехода на «Пушкинскую», когда к нему привели Анатолия Томского. Малюта, после упоминания анархистом Нестора, беспрепятственно пропускает через территорию Рейха отряд Анатолия из семи человек, отдавая тем самым долг старому другу.

Спустя несколько дней после этого, рыжий решил поиздеваться над закованным в ошейник стариком Цербером. Взбесившийся старик нападает на слишком близко находившегося Малюту и перегрызает ничего не ожидавшему офицеру горло. Бригадефюрера похоронили за день до второго визита в Рейх Анатолия.

Заметки Править

  • Прозвище «Малюта», вероятно, отсылает на Малюту Скуратова — одного из руководителей опричнины, известного своей жестокостью. Кроме того, исторический Малюта также носил огненно-рыжие длинные волосы.

Появление Править

Малюта появляется только в романе «Тёмные туннели».