ФЭНДОМ

Metro 2033-icon LastLight

Мама Артёма — персонаж, упоминаемый в романах «Метро 2033», «Метро 2035», рассказе «Евангелие от Артёма», а также в компьютерной игре Metro: Last Light.

Описание Править

Не так много известно о её жизни ни до, ни после случившегося Катаклизма 2013 года. 6 июля она взяла своего сына Артёма погулять по Ботаническому саду. Она взяла ему мороженое (как вспоминает Артём, это был последний раз, когда он его ел). Близость к станции метро и спасло им жизнь, когда началась Ядерная война.

Через некоторое время после Войны, она с сыном поселилась на станции «Тимирязевская». Они прожили там чуть больше года, пока с северных станций на их дом не напала огромная орда крыс. Женщина погибла вместе с большинством жителей «Тимирязевской», но перед смертью сумела спасти Артёма, отдав его одному из спасающихся дозорных. Этим человеком был Сухой, который приютил мальчика, став ему приёмным отцом.

Долгое время Артём не мог вспомнить её лица. Он даже пробрался на «Ботанический Сад» и вышел на поверхность, чтобы восстановить в памяти тот самый день. В ноябре 2033 года, Артём, спасаясь от мутантов в одной из квартир у «Смоленской», находит старое фото, на котором изображена женщина с ребёнком, а на обратной стороне — надпись: «Артемке 2 годика 5 месяцев». Он понимает, что женщина на фото — это его мать, а малыш — он сам. Он пообещал себе, что когда вернется на родное «ВДНХ», то расспросит о ней Сухого. Уже будучи на станции, отчим сожалеет, что не мог запомнить её лица, так как было очень темно. 

Заметки Править

  • Её имя нигде не описывается.

Появление Править

Мама Артёма упоминается в романе «Метро 2033», рассказе «Евангелие от Артёма» и мельком появляется в компьютерной игре Metro: Last Light.