ФЭНДОМ

Мама Артёма — персонаж, упоминаемый в романах Дмитрия Глуховского «Метро 2033», «Метро 2035», в рассказе «Евангелие от Артёма», а также демонстрируемый во флэшбэках компьютерной игры «Metro: Last Light».

В романе «Метро 2033» Править

После Катастрофы, спасшиеся Артём и его мама жили на станции «Тимирязевская». Однако позже, станция подверглась нападению крыс. Александр Сухой, будучи одним из дозорных Тимирязеской, бежал, торопясь доложить об опасности смежным станциям, и по пути спас Артёма по просьбе его матери и ещё нескольких человек. Сама мать погибла, и Артём даже не может вспомнить её лица.

В романе «Метро 2035» Править

«
А вот лица ее, лица своей мамы, Артем вспомнить не мог. Старался вызвать

его, на ночь просил себя увидеть его хотя бы во сне, пусть бы и забыть снова к утру – но ничего не получалось. Неужели не нашлось в его голове крохотного уголка, где мама могла бы спрятаться и переждать смерть и черноту? Видно, не нашлось.

— «Метро 2035»
»

Описание Править

Мама Артёма встречается в флэшбэке миссии «Погоня» и если игрок будет проходить игру на плохую концовку, сама она встречается в самой плохой концовке, где показывается её лицо, которое Артём забыл и где она с Артёмом в поезде едущие в Ботанический сад.

Интересные факты Править

  • Этого персонажа можно увидеть только в флэшбэках и только в плохой концовке
  • Анна немного похожа на неё.
  • Её модель также как и модель Павла встречается в качестве прохожих.

Галерея Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики