ФЭНДОМ

«Марксистская» — станция Московского метрополитена, расположенная на Калининско-Солнцевской линии. В мире «Метро 2033» принадлежит Ганзе.

ОписаниеПравить

Станция была открыта в 1979 году на участке «Марксистская» — «Новогиреево».

Название станция получила по одноимённой улице.

Расположена на территории района Таганский Центрального административного округа города Москвы.

Архитектура Править

Станция колонная, трёхсводчатая, глубокого заложения, которое составляет 60 метров. Сооружена из сборной чугунной обделки по типовому проекту. Колонны облицованы мрамором розовых тонов, со стороны платформ на них сделана характерная продольная выемка, из-за чего они кажутся двойными. Облицовка путевых стен — светло-розовый мрамор, нижняя часть отделана чёрным гранитом. Центральный зал и платформы освещены светильниками, представляющими собой спирали из вертикально расположенных люминесцентных ламп. Они символизируют один из законов марксизма — «развитие по спирали». Пол покрыт серым гранитом с красными вставками, символизирующими гвоздики. Над сводами в торцах зала расположены панно идеологического содержания, выполненные в технике флорентийской мозаики. Облицовка переходов в целом такая же, что и у колонн.

  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Именная табличка станции

В метро «Марксистская» один подземный вестибюль, связанный эскалатором с восточным торцом центрального зала. Он выводит в подземный переход с выходами к улицам Таганская и Марксистская. Метро «Марксистская» является пересадочной станцией на «Таганскую» Таганско-Краснопресненской линии и «Таганскую» Кольцевой линии.

В мире «Метро 2033»Править

Описание Править

Станция входит в состав Ганзы. Используется ганзейцами как станция-тюрьма. Поэтому многие порталы между пилонами перекрыты прочными металлическими решётками.

Население Править

Большинство жителей «Марксистской» — заключённые и их надзиратели.

Особенности Править

Перегон между «Третьяковской» и «Марксистской» считается мёртвым. Там происходят страшные вещи, сопровождаемые исчезновениями людей.

Роль станции в романе «Мраморный рай» Править

На станции располагалась временная лаборатория Эдуарда Возницина, который, поработав немного на «Марксистской», вернулся на «Площадь Ильича».

Ссылки Править