ФЭНДОМ

Metro 2033-icon 

«Марксистская» — станция Московского метрополитена, расположенная на Калининско-Солнцевской линии. В мире «Метро 2033» принадлежит Ганзе.

ОписаниеПравить

Станция была открыта в 1979 году на участке «Марксистская» — «Новогиреево».

Название станция получила по одноимённой улице.

Расположена на территории района Таганский Центрального административного округа города Москвы.

Архитектура Править

Станция колонная, трёхсводчатая, глубокого заложения, которое составляет 60 метров. Сооружена из сборной чугунной обделки по типовому проекту. Колонны облицованы мрамором розовых тонов, со стороны платформ на них сделана характерная продольная выемка, из-за чего они кажутся двойными. Облицовка путевых стен — светло-розовый мрамор, нижняя часть отделана чёрным гранитом. Центральный зал и платформы освещены светильниками, представляющими собой спирали из вертикально расположенных люминесцентных ламп. Они символизируют один из законов марксизма — «развитие по спирали». Пол покрыт серым гранитом с красными вставками, символизирующими гвоздики. Над сводами в торцах зала расположены панно идеологического содержания, выполненные в технике флорентийской мозаики. Облицовка переходов в целом такая же, что и у колонн.После Каталкизма проёмы арок перегорожены крепкими решётками образовывая тесные камеры метр на два.

  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Именная табличка станции

В метро «Марксистская» один подземный вестибюль, связанный эскалатором с восточным торцом центрального зала. Он выводит в подземный переход с выходами к улицам Таганская и Марксистская. Метро «Марксистская» является пересадочной станцией на «Таганскую» Таганско-Краснопресненской линии и «Таганскую» Кольцевой линии.Однако после катаклизма переходы на станции закрыли и выставили мощные блок-посты и перекрытия.

В мире «Метро 2033»Править

Описание Править

Станция входит в состав Ганзы. Именно сюда ганзейцы ссылают всех нежелательных элементов.Попавшие сюда люди со временем исчезают.Проёмы арок перегорожены крепкими решётками образовывая тесные камеры метр на два.Станция была жилой[2],пока в перегоне между Третьяковской и Марксистской не посилилось неведомое Зло.Жители переселились на другие станции,а Марксистскую стали использовать в качестве тюрьмы.Даже мрачные наблюдатели не способны выдержать мрачный психологический фон,давящий со стороны мертвого перегона.

Население Править

Большинство жителей «Марксистской» — заключённые и их надзиратели.Ранее была обычной жилой станцией,до прихода зла из перегона.

Вооруженные силы Править

На всех путях от станции и переходах на Таганские оборудованы надежно обустроенные блокпосты, а саму Марксистскую патрулируют солдаты Ганзы, но так как опасная тут маловато людей,лишь охрана заключеннных и люди на блок-постах. С первых лет после Катаклизма здесь располагается тюрьма,так что клетки хорошо сделаны,и для предотвращения побега заключенных тут мощные кордоны.Так же в сторону Площади Ильича, стоит блок-пост для сохранения пограничного режима с Калининской Конфедерацией.

Здесь можно встретить бойцов с самым современным оружием: калашами 2012 года, укороченными «ксюхами» и РП «Абзац», однако подавляющее число военных вооружены привычными им калашами и «Убойниками».

Особенности Править

Перегон между «Третьяковской» и «Марксистской» считается мёртвым. Там происходят страшные вещи, сопровождаемые исчезновениями людей.

Роль станции в романе «Мраморный рай» Править

На станции располагалась временная лаборатория Эдуарда Возницина, который, поработав немного на «Марксистской», вернулся на «Площадь Ильича».

Появления Править

«Марксистская» упоминается в романах «Метро 2033» и «Мраморный рай»,и появляется в игре Metro 2033: Wars.

Примечания Править

  1. В основном заключенные и их надзиратели,причем заключенные часто умирают
  2. Согласно описанию Metro 2033 Wars