ФЭНДОМ

Metro 2033-icon Metro (VK)

«
Бывший дозорный в своё время проиграл все деньги на крысиных бегах, пытаясь стать гражданином Ганзы. После этого случая переквалифицировался в торговца оружием, в чём и преуспел.
Metro 2033 Wars
»

Марк Савёловперсонаж «Метро 2033»; также появляется в Metro 2033 Wars. 

Описание Править

Родился Марк в периоде восьмидесятых. Во время Катастрофы 2013 года ему повезло: он укрылся в Метрополитене Москвы на станции Павелецкая-радиальная. К 2033 году, из-за отсутствия гермоворот, Савёлов вынужден стоять в дозорах, нередко — у самого эскалатора.

В ноябре 2033 года Марк дежурил в будке у эскалатора, следя, чтобы на станцию не пробрались мутанты с Павелецкого вокзалаприезжие. Там де Марк встретил подсевшего к нему Артёма. Во время дежурства Марку удалось выследить и подстрелить одну из тварей. На следующий день Марк узнаёт, что Артёму крайне необходимо попасть на Кольцо. Он решает заключает пари с начальником станции Павелецкой-кольцевой, что его крыса, Ракета, обойдёт на бегах крысу этого начальника, Пирата. Марк соглашается на условия пари: если он проиграет, то вместе с Артёмом отправляются год чистить нужники на Кольцевой, а если выиграет, то они оба получают визы на Ганзу. В конечном счёте крыса Марка проигрывает и их отправляют на Павелецкую-кольцевую. Несмотря на позорную работу, Марк не киснет и находит утешение в том, что ему всё таки удалось попасть на Ганзу. Спустя пять дней Артёму удаётся сбежать, а Марк так и остаётся работать весь последующий год.

Заметки Править

  • Безымянный-2

    Статья про Марка в «Новостях метро».

    Дальнейшую судьбу Марка можно узнать из выпуска газеты «Новости Метро» за сентябрь 2034 года. 
  • Фамилия Марка в романе не упоминается. 
MWARS

Следующая информация основана на данных Metro 2033 Wars и не подтверждена основным каноном.

MWARS
  • Марк появляется на станции «Павелецкая» в качестве уникального персонажа, которого можно взять в отряд, выполнив квест на Полянке.

Появление Править

Марк появляется в романе «Метро 2033», её браузерной игре Метро 2033: Приложение Вконтакте, а также в Metro 2033 Wars.

Галерея Править