ФЭНДОМ

Metro 2033-icon Metro (VK)

Марк Савёловперсонаж «Метро 2033»

Биография Править

Родился Марк в периоде восьмидесятых. Во время Катастрофы 2013 года ему повезло: он укрылся в Метрополитене Москвы на станции Павелецкая-радиальная. К 2033 году, из-за отсутствия гермоворот, Савёлов вынужден стоять в дозорах, нередко — у самого эскалатора.

Образ Савёлова Править

Марку от силы пятьдесят лет. Волосы с проседью и почти выпали, хотя в приложении ВКонтакте он выглядит молодо. Мечтает эмигрировать на Ганзу, чтобы не подвергать свою жизнь опасности. Во время свободного от дежурства времени, Марк торгует оружием.

В «Метро 2033»Править

Mark&Artyom

Марк вместе с Артёмом всматривается в темноту эскалаторов.

В ноябре 2033 года Марк дежурил в будке у эскалатора, следя, чтобы на станцию не пробрались мутанты с Павелецкого вокзалаприезжие. Там де Марк встретил подсевшего к нему Артёма. Во время дежурства Марку удалось выследить и подстрелить одну из тварей. На следующий день Марк узнаёт, что Артёму крайне необходимо попасть на Кольцо. Он решает заключает пари с начальником станции Павелецкой-кольцевой, что его крыса, Ракета, обойдёт на бегах крысу этого начальника, Пирата. Марк соглашается на условия пари: если он проиграет, то вместе с Артёмом отправляются год чистить нужники на Кольцевой, а если выиграет, то они оба получают визы на Ганзу.

В конечном счёте крыса Марка проигрывает и их отправляют на Павелецкую-кольцевую. Несмотря на позорную работу, Марк не киснет и находит утешение в том, что ему всё таки удалось попасть на Ганзу. Спустя пять дней Артёму удаётся сбежать, а Марк так и остаётся работать весь следующий год.

Заметки Править

  • Безымянный-2

    Статья про Марка в «Новостях метро».

    Дальнейшую судьбу Марка можно узнать из выпуска газеты «Новости Метро» за сентябрь 2034 года. 
  • Фамилия Марка в романе не упоминается. 

Появление Править

Марк появляется в романе «Метро 2033» и её браузерной игре Метро 2033: Приложение Вконтакте.