ФЭНДОМ

«
Кустарный трёхствольный гранатомёт может вести огонь любыми ручными гранатами. Выстреленная граната взрывается сразу при попадании в цель.
— Краткое описание оружия
»

«Медвед» — трёхзарядный кустарный гранатомет в игре «Metro: Last Light», стреляющий любыми ручными гранатами.

Появления Править

Только в DLC «Faction Pack» и «Developer Pack». Его дают Гансу во время миссии «Тяжелая пехота». Также есть в миссии «Комплект разработчика», где присутствует на стенде со всем оружием.

Конструкция и механика Править

«
Гранаты беречь особо нечего, так что навесом можешь хорошенько коммуняк обработать. Только смотри, взрыватели контактные, не зацепи тут ничего поблизости - а то аллес капут.
— Крюк
»

Оружие сочетает в себе три очень важных особенности: дешевизну (довольно доступный материал), относительную надёжность и летальность. Само оружие состоит из приклада, внутри которого приклеен скотчем мини-аккумулятор, от него отходят и проходят через выключатель два провода. Место пересечения тока находится слева, из-за чего оружие не может стрелять всеми гранатами одновременно. Т. е. стволы поворачиваются к месту пересечения против часовой стрелки. Внизу, помимо спускового механизма, вмонтирован рычаг для автоматического разворота ствола. Сами стволы сделаны кустарно из кусков труб и прикреплены к вращающейся основе. Оружие стреляет навесом.

Интересные факты Править

Галерея Править

Ссылки Править