ФЭНДОМ

LastLight

Медведь — мутировавший зверь, появляющийся в компьютерных играх Metro: Last Light и Metro: Exodus. Также встречается в романе Осада рая.

Происхождение Править

Данный вид обыкновенных бурых медведей является настолько порабощённым радиацией, что вырос до необычайных размеров, почти перестав быть похожим на своего довоенного сородича.

Обитают в некоторых регионах постъядерной России, таких как Москва, Мурманская и Саратовская области.

Описание Править

Metro: Last Light Править

Во второй части серии игр Metro медведь представлен в виде гигантской матки, вместе с двумя медвежатами, размерами и видом больше похожих на взрослых довоенных медведей. Обитают в Александровском саду, близ Красной площади.  

Тело медведицы деформировано и совершенно не похоже на медведя в классическом понимании этого слова: мускулистая туша ростом в несколько метров, могучие лапы и острые выпирающие клыки сделали медведицу одним из самых сильных существ Москвы, которое может с лёгкостью расправится как с демоном, так и с древним ласторогим. Шерсти на теле практически нет. Позвоночник мутанта повреждён, да и на теле прослеживаются многочисленные шрамы и ожоги, что говорит о том, что встречалась медведица не только с другими мутантами, но и с людьми. Однако, несмотря на это, является не такой агрессивной, защищая свою территорию и детей. В мае 2034 года Артём с маленьким Чёрным встречают её, когда она отбивается от стаи стражей, приняв Сухого за потенциального врага.  

В итоге, после битвы с человеком, та, проломив сухие деревья, падает без сил и её спину начинают рвать стражи. Артём, по просьбе чёрного, спасает её, убив мутантов. Благодарная медведица, не трогая героя, уходит вместе с детёнышами.  

Metro: Exodus Править

Медведь, очень похожий на своего сородича из второй части игры, возвращается. Здесь мутант предстаёт в качестве мутировавшего бурого медведя, как заметно по окраске. Шерсть, в отличии от московской медведицы, у мутанта присутствует. Также медведь, похоже, не вступал в серьёзные схватки, как это заметно по его целёхонькому телу.

В битве с ним Артём использует как обычные, так и разрывные болты для арбалета. В итоге мутант остаётся жив, едва не свалившись в обрыв.

Тактика боя Править

Медведь атакует с разбега, кусая и нанося удары увесистыми лапами. Главный принцип боя с ним — экономия патронов. Если такая возможность имеется — стоит стрелять армейскими, нанося мутанту дополнительный урон. Особо эффективны против него мины и разрывные болты, которые оглушают мутанта.

Галерея Править

Интересные факты Править

Metro: Last Light Править

Metro: Exodus Править

  • Практически такой же медведь является мини-боссом в геймплейном ролике, показанном на Е3.

Ссылки Править