ФЭНДОМ

Медицинское бомбоубежище (оно же Убежище Тарана) — убежище, находящееся в Санкт-Петербурге мира «Метро 2033».

Представляет собой обычный бомбарь, только хорошо отремонтированный и полный еды, оружия и медикаментов.

История Править

Бункер располагается под городской больницей близ петербургской станции метро «Московская».

В бункере недолгое время жил Таран, работающий в больнице охранником. Как началась Катастрофа, Глеб, который не сумел спастись в Метро, побежал в больницу. Он забежал в убежище и закрыл его за несколько секунд до бомбёжки.

Спустя годы, Таран основательно обжился в убежище: в нём он образовал склады оружия и еды, соорудил оружейный верстак.

Из убежища ведёт чёрных ход в туннель Метро, ведущий к «Московской» с одной стороны и к «Парку Победы» — с другой.

Появление Править

Убежище Тарана в романе «К свету» Править

В бункер Таран приводит мальчика Глеба, которого сталкер выменял у Никанора на «Московской». Они едят, а наутро Таран покидает убежище на недолгое время, оставляя мальчика одного. Когда он приходит, то даёт Глебу химзащиту и оба уходят на поверхность.

В конце романа, когда Таран с Глебом возвращаются в Метро с «Вавилона», то вероятно они продолжили жить в медицинском убежище.

Ссылки Править