ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Международная.

«Международная» — станция Петербургского метрополитена, расположенная на Фрунзенско-Приморской линии. В мире «Метро 2033» является частью кладбища.

Описание Править

Станция открыта 28 декабря 2012 года, а не в августе, как планировалось ранее, в составе второго пускового участка Фрунзенского радиуса.

Станция расположена в районе, где названия многим улицам даны в честь городов и общественных деятелей стран Восточной Европы, входивших в Варшавский договор, и Финляндии. Например, Бухарестская, Будапештская, Белы Куна и другие. Это и определило название станции.

Архитектура Править

«Международная» — колонно-стеновая станция глубокого заложения, трехсводчатая. В 2004 году рассматривался вариант вывода линии на поверхность за станцией «Волковская» с возможностью сооружения наземных станций «Бухарестская» и «Международная», однако впоследствии от него отказались. Центральный зал станции освещается полосами закарнизных светильников; в перронных залах используется только закарнизное освещение.

  • Выход со станции
  • Платформа станции

Пол отделан серым гранитом, колонны обшиты золотистыми латунными листами с перилами такого же цвета. Южный торец центрального нефа украшает мозаичное панно с изображением Атланта, держащего Землю. Слева от панно располагается задел под переход на станцию кольцевой линии в виде двух поднимающихся и упирающихся в стену лестниц с золотистыми латунными полуколоннами между ними и с перилами, как в центральном зале.

В северном торце станции располагается наклонный ход, содержащий 4 эскалатора.

 В мире «Метро 2033» Править

Описание Править

Одна из двух станций Кладбища метро. В заброшенной вентшахте у недостроенной станции Проспект Славы располагается гигантская печь-крематорий, отходы которой — обугленные останки — сваливаются в кучу.

На станции вынужденно живут мортусы.

Роль станции в романе «Питер» Править

На Международную и Бухарестскую мортусы увозят трупы тех, кто погиб в битве за Маяковскую.

Ссылки Править

  • Piter