ФЭНДОМ

Метательный нож (англ. Throwing Knives) — оружие в компьютерных играх «Metro 2033» и «Metro: Last Light». Метательное холодное оружие, быстро и бесшумно убивающее врага при попадании, может повторно использоваться. Это укороченый нож для метания, созданный на основе ножа «Осётр». Рукоять кинжала обмотана изолентой.

Появление Править

«Metro 2033» Править

  • Впервые появляется в лагере бандитов у Рижской. Далее - повсеместно

«Metro: Last Light» Править

  • Артём берёт в концлагере Четвёртого Рейха.
  • Используется Павлом на этом же уровне.
  • В тайниках и ящиках.
  • В магазины.
  • Иногда ими метают солдаты (уровни "Павел", "Снайперы" из DLC) в мишени ради развлечения. Также в самих мишенях.
  • У некоторых противников (сами не используют).

Связанные достижения Править

«Metro 2033» Править

  • Ниндзя - убить 10 врагов метательными ножами.

«Metro: Last Light» Править

  • Не стрелять! - убить 10 врагов метательными ножами.

Интересные факты Править

  • Продается во всех магазинах.
  • С собой Артём может носить не более 5 ножей (10 в режиме Рейнджер).
  • Странно, что с одного ножа можно убить человека или мутанта (Например, упыря). На максимальном уровне сложности (урон всего оружия увеличен) пятью бросками можно убить библиотекаря.
  • В «Metro: Last Light», если кинуть нож в лежащее на земле оружие, то на иконке подбора оружия нож будет обозначаться как оружейный модуль (подобрать нож невозможно, так как будет подбираться оружие).
  • В оригинале Metro 2033 шлемы и хоккейные маски защищали противников от метательных ножей, в Metro: Last Light пробивает простые солдатские и рабочие каски (в отличии от простого ножа). В любом случае не могут пробить шлемы тяжёлых пехотинцев и броню.
  • В оригинале «Metro 2033» нельзя просто так бросить нож. Для того, чтобы взять нож, существует отдельная кнопка + нужно было прицеливаться. Кроме того, если нажать ПКМ, будет колющий удар метательным ножом, слабее удара обычного ножа.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики