Фэндом

Метропедия

Метро 2033 (приложение ВК)

3531статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев27 Поделиться
1TuhAAH ImQ.jpg
Метро 2033
Создатели
Разработчик:

KramBamBoo!

Дополнительно
Дата выхода:

10 августа 2012 года

У этого термина есть и другие значения, см. Метро 2033 (значения).

Метро 2033 — браузерная игра, Flash-приложение в социальной сети «В Контакте».

Описание Править

«Метро 2033» предлагает вам погрузиться в жестокий мир московского метрополитена, где обитают выжившие после страшной ядерной катастрофы. Вас ожидают захватывающие путешествия по заброшенным тоннелям, полным тайн и опасностей, вылазки на радиоактивную поверхность полуразрушенной Москвы, битвы с мутантами и другими сталкерами. 

Вырастите своего боевого питомца, создайте клан, примкните к той или иной фракции, защитите метро от страшной внешней угрозы — загадочных «черных». 

В настоящий момент игрокам доступен невероятно широкий арсенал реального оружия и снаряжения, десятки обжитых станций метро, сотни увлекательных сюжетных и побочных заданий, захватывающие сражения с мутантами, другими игроками и друзьями. 

Сюжет Править

Сюжет игры заключается в том, что наш главный герой чудом выжил после столкновения с аномалией. Его встречает сталкер по имени Митя, все объясняет герою, и просит выйти на свет. После этого нам дают редактор персонажа, где можно выбрать пол, внешность лица, причёску, цвет волос, а в конце написать имя.

Интересные факты Править

  • Странно, что играя за коммунистов, игрок помогает Рейху в поимке шпионов.
  • Упыри обитают только на поверхности.
  • Недостаток игры в том, что в некоторых местах нет реализма. Например, одна крыса может убить игрока.
  • Бронежилет повторяет форму девушек, когда на мужчинах он идет прямо.
  • В игре встречается девушка Нюта — героиня трилогии «Под-Московье».
  • Игрок может посетить любую станцию, несмотря на его фракцию (нейтрал, бандит, красный, фашист или ганзеец).
  • Персонаж на поверхность выходит без противогаза, причём разработчики не собираются его добавлять.

Галерея Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики