ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Метро 2033 (значения).

Метро 2033 — браузерная игра, Flash-приложение в социальной сети «ВКонтакте».

Описание Править

«Метро 2033» предлагает вам погрузиться в жестокий мир московского метрополитена, где обитают выжившие после страшной ядерной катастрофы. Вас ожидают захватывающие путешествия по заброшенным тоннелям, полным тайн и опасностей, вылазки на радиоактивную поверхность полуразрушенной Москвы, битвы с мутантами и другими сталкерами. 

Вырастите своего боевого питомца, создайте клан, примкните к той или иной фракции, защитите метро от страшной внешней угрозы — загадочных «черных». 

В настоящий момент игрокам доступен невероятно широкий арсенал реального оружия и снаряжения, десятки обжитых станций метро, сотни увлекательных сюжетных и побочных заданий, захватывающие сражения с мутантами, другими игроками и друзьями. 

Сюжет Править

Сюжет игры заключается в том, что наш главный герой чудом выжил после столкновения с аномалией. Его встречает сталкер по имени Митя, все объясняет герою, и просит выйти на свет. После этого нам дают редактор персонажа, где можно выбрать пол, внешность лица, причёску, цвет волос, а в конце написать имя.

Заметки и недочёты Править

  • Странно, что, играя за коммунистов, игрок помогает Рейху в поимке шпионов.
  • Упыри обитают только на поверхности. И, будучи в оригинале самыми распространёнными животными, в браузерной версии их всего два десятка.
  • Недостаток игры в том, что в некоторых местах нет реализма. Например, одна крыса может убить игрока в броне и с оружием.
  • Бронежилет почему-то повторяет форму девушек, когда на мужчинах он сидит ровно.
  • В игре встречается девушка Нюта — героиня трилогии «Под-Московье».
  • Игрок может посетить любую станцию, несмотря на его фракцию (нейтрал, бандит, красный, фашист или ганзеец).
  • Персонаж на поверхность выходит совершенно без противогаза. Причём разработчики не собираются его добавлять.
  • В московском метро встречаются мутанты зубатые, хотя так их называют в Новосибирске.
  • В игре много иностранного оружия, что очень странно, ведь непонятно, откуда столько в Московском метро. При этом практически нет самодельного оружия, а арсенал российского вооружения даже меньше, чем иностранного.
  • Некоторые бедные станции в оригинале в этой игре являются одними из богатейших в метрополитене. Например, одна только Рижская богаче всего Полиса.
  • Непонятно, откуда в метро появилось оружие и снаряжение, которого в реальности ещё не было на момент 2013 года, когда произошла мировая война.
  • Без доната будет крайне сложно повышать уровень. Причем разработчики постоянно вносят предложения о плате за «хорошее развитие персонажа».
  • На станции Павелецкая-радиальная нет никакой охраны, несмотря на то, что по соседству живут бандиты, а сталкеров Павелецкой терроризируют мутанты «приезжие». В оригинале же Павелецкая отлично охраняется Ганзой и также имеет собственные вооружённые силы.
  • Отчество гауляйтера Пушкинской из игры (Робертович) противоречит имени из книг (Владимирович). Хотя можно предположить, что это лишь продолжение его немецкого псевдонима.
  • Станция Цветной бульвар на момент событий игры в книжной вселенной была заброшена. В игре же она напоминает Цветной бульвар образца 2035 года.
  • В игровой экономике используются жетоны, хотя в книжной вселенной они используются только в Киевском метрополитене.

Галерея Править

Ссылки Править