ФЭНДОМ

Семён Михайлович («Мигалыч») — персонаж романов «Во мрак» и «За горизонт». Старый механик, живший в оборотном тупике за Волковской.

О довоенной жизни известно, что Мигалыч работал пилотом, затем в метрополитене на поливальной машине, имел семью. Жену Веру убили безбожники.

В романе «Во мрак»  занимается починкой техники для мортусов и изготовлением кваса. После разговора с Тараном даёт ему схему туннелей и помогает уничтожить логово безбожников при помощи поливальной машины. Ранен. В романе «За горизонт» отправляется в экспедицию к Владивостоку. Во время экспедиции занимается починкой и налаживанием техники, много рассказывает о географии и науке. Считается погибшим от руки Сунгата.

За кулисамиПравить

В конце октября 2014 года автор серии романов Андрей Дьяков опубликовал у себя на странице в социальной сети "В контакте" текст, преподносимый как отрывок из планируемой четвёртой книги серии. Из отрывка становится ясно, что Мигалыч жив, хотя и передвигается в инвалидной коляске[1].

Примечания Править

  1. Андрей Дьяков Стена (рус.). ВКонтакте (28 октября 2014). Проверено 14 ноября 2014.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики