ФЭНДОМ

RoadSigns

Мирзо́ — персонаж романа «Путевые знаки», телохранитель Математика.

Описание Править

Мирзо является личным помощником и телохранителем учёного Математика, вместе с которым он отправляется на «Сокол». У границ станции, третьего члена экипажа — пилота, по собственной беспечности застреливает дозорный. В ходе разговора с начальством, к группе присоединяется ещё один пилот — Александр, взяв с собой друга Владимира. Отдохнув в кубрике, группа выходи на поверхность и отправляется к авиационному заводу, где находит самолёт, чинит его и отправляется в Санкт-Петербург.

В городе москвичи, исследуя местность, попадают на занимаемую военными станцию «Площадь Ленина». Мирзо вместе со своим начальником уходят по делам к начальству с просьбой предоставить им путь до «Горьковской». Спустя три дня группа выдвигается на станцию по заброшенной ветке метрополитена. Неожиданно туннель начинает затапливать и москвичи, взяв груз, вылезают на поверхность через колодец. У станции Горьковская они встречают сталкера, который представляется Семецким. Он указывает группе путь к нужной Математику «Петроградской». На станции, повстречав смотрителя Ботанического сада, группа по выданным им координатам отправляется в одну из квартир на Австрийской площади, куда должна придти девушка по фамилии Сухова. Мирзо остаётся дежурить у двери, но по прошествии дня девушка так и не приходит и группа выдвигается к «Технологическому институту». На Сенатской площади отряд видит, как неестественной формы повар ест собак Павлова, и спасаются от него, прячась внутри памятника Медному всаднику. На следующий день москвичи попадают в метро и двигаются к Техноложке, где Мирзо вместе с Математиком и Владимиром остаются решать свои дела, а Александр — отправляется искать своего пропавшего отца. Узнав о точном местонахождении убежища Суховой, Мирзо вместе с остальными отправляется на Васильевский остров. Дожидаясь девушку в одной из квартир, Мирзо также дежурит у входной двери. Наконец, Сухова появляется в сопровождении нескольких человек. С некоторыми из них расправляется Мирзо, после чего делает каждому по контрольному выстрелу в голову. После, по приказу Математика, Мирзо моет девушке голову и сбривает ей волосы. Решив свои дела, группа, взяв с собой Сухову, возвращается на Техноложку. В пути, группа пережидает непогоду в Кунсткамере и всё же добирается до станции, потеряв по дороге Семецкого. Сдав девушку одному из жителей, Мирзо с остальными отправляется на вокзал для того чтобы уехать в Москву на поезде.

У набережной Обводного канала путники видят, как вдалеке на них смотрит Кондуктор — самый опасный из мутантов Петербурга. Мирзо тут же открывает огонь по существу, дав шанс своим товарищам на спасение. Таджику удалось противостоять Кондуктору десять минут, после чего тварь убивает его.

Образ Править

Мирзо — несговорчивый азиат, родом предположительно из Таджикистана. Прекрасно справляется с любыми видами оружия. Беспрекословно выполняет приказы своего босса Математика. Судя по разговору с Александром, Мирзо — профессиональный убийца.

Заметки Править

  • За весь роман Мирзо произнёс только одну[1] фразу.
  • Неизвестно, жил ли Мирзо в Изумрудном Городе, или был нанят Математиком уже в Большом Метро.

Появление Править

Мирзо появляется только в романе «Путевые знаки».

Примечания Править

  1. «А ты убивал когда-нибудь?»