ФЭНДОМ

У этого термина есть и другие значения, см. Молодёжная.
«Молодёжная» — станция Московского метрополитена, расположенная на Арбатско-Покровской линии. В мире «Метро 2033» на ней осели люди-мутанты.

Описание Править

Станция метро «Молодежная» была открыта 5 июля 1965 года в составе участка «Пионерская — Молодежная» Филёвской линии Московского метро. Дальнейшее развитие в новые районы Москвы Арбатско—Покровской линии привело к тому, что станция метро «Молодежная» была включена в её состав вместе со станциями «Кунцевская» и «Крылатское». В 1991 и 1992 годах XX века разрабатывались проекты по переименованию станции «Молодежная» в «Рублёвская» и «Ярцевская» соответственно. Однако название «Молодежная» закреплено за станцией до сих пор.

Архитектура Править

Конструктивно станция метро «Молодежная» представляет собой три пролёта, разделенные двумя рядами колонн, по сорок в каждом. Каждая колонна облицована белым и серым мрамором. Снизу и сверху на колоннах сделаны пояса из розового мрамора. Путевые стены станции метро «Молодежная» покрыты керамической плиткой. Нижняя часть стены — чёрной, верхняя часть — белой. Для отделки платформы использован серый и розовый гранит. Ребристый потолок станции метро скрывает расположенные в его нишах светильники.

  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Именная табличка станции
  • Вход на станцию

Станция метро «Молодежная» оборудована двумя наземными вестибюлями. Из обоих на платформу станции можно попасть как по лестнице, так и на эскалаторе. Западный вестибюль станции «Молодежная» выходит на улицу Ярцевская, на площадь Академика Петрова и ведет к Оршанской улице. В самом вестибюле можно найти банкомат, аптечный киоск и театральные кассы. Восточный вестибюль станции расположен на Ельнинской улице, а также ведет к улицам Ярцевская и Молодогвардейская. В нём установлен банкомат и расположен ещё один аптечный киоск. Режим работы станции «Молодежная» одинаков для обоих входов. Открывается метро в 5.35, завершает работу в 1.00.

В мире «Метро 2033» Править

«
На платформе Молодежной царил образцовый порядок. Выложенный серым и розовым гранитом пол был чистым, а места для костров огорожены кирпичными бордюрами. Между двумя рядами колонн располагались палатки — заплатанные, износившиеся.
— Описание станции
»

Описание Править

Близость к поверхности определила судьбу Молодёжной. Здесь, хоть и не высокий, но всё же заметный радиационный фон.

Население Править

На этой станции обосновались изгои-мутанты под предводительством Жабдара — отвергнутые всем метро жители станций мелкого залегания и их потомки. Они доброжелательны к обычным людям. Содержат станцию в чистоте. Живут в палатках.

Особенности Править

Имеется автомобильный тоннель (населённый безобидными мутантами — шерстунами), соединяющий станцию с Киевской, которой владеет Ганза. Входила в состав и была столицей Содружества людей-мутантов, в который также входили Крылатское и Строгино.

Роль станции в романе «Тёмные туннели» Править

На Молодёжную по скрытому ходу приходят Анатолий, Краб и Михаил. Их спаситель — Мобат остаётся в том самом ходе и за ним станция направляет отряд. После аудиенции с Жабдаром, герои уходят со станции по автомобильному туннелю.

Ссылки Править

п • о • р

Новгородская область: Валдай

Аномалии

Птицы Охотного ряда

Оружие

ПАК-3

Техника

Метропаровоз  • Терминатор  • ИВС

Прочее

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики