ФЭНДОМ

Морской дьявол — мутант, описанный в романе Игоря Вардунаса «Ледяной плен».

Описание Править

Морской дьявол — укрупнённая помесь краба, рака и осьминога. Тело мутанта суставчатое и продолговатое. Имеет 8 ног, напоминающих крабьи, несколько пар глаз, клешни, раздвоенный язык, ворох длинных щупалец. Обитает в Атлантическом океане.

Цитата Править

«Посейдон все-таки бросил вызов подлодке, натравив на нее Морского Дьявола, которого породил в самых тёмных глубинах пережившей войну Атлантики».

<…>

«Кто-то, не удержавшись, кубарем покатился по палубе, отчаянно стреляя в несущуюся навстречу раззявленную громадную пасть. Кто-то выронил динамитную шашку, которая подпрыгивая, полетела к чудовищу и разорвалась в метре от приплюснутой необъятно громадной башки.

— Ну что, тварь! Посмотрим, из какого дерьма ты сделана!

— Дядя Миша! — истошно заорала девушка, увидев, как извивающееся щупальце поднимает стреляющего из винтовки Батона вверх.

Отливающие зеленым глазищи чудища с отвратительным чавканьем лопались один за другим. Над водой загремел отчаянный вопль боли.

— А-а-а! — истошно заорал Батон.

Случившаяся несколько минут назад попытка изнасилования и смерть Василя мгновенно вылетели из головы. Перепрыгнув через перила смотровой площадки и выставив вперед пистолет, пытаясь прицелиться, Лера со всех ног бросилась навстречу чудовищу, метя в сжимающую Батона отвратительную пупырчатую конечность».

<…>

"Крупнокалиберные пули рикошетили о крепкий панцирь обитателя морей, не причиняя ему видимого вреда. Но чудище казалось растерянным, словно…

— Оно ослепло! — обезумев от радости, хором заверещали Паштет и Треска, когда последний глаз твари с чавканьем лопнул, заливая обезображенную харю новыми потоками мутной, фосфоресцирующей слизи.

Ссылки Править