ФЭНДОМ

У этого термина есть и другие значения, см. Московская.
«Московская» станция Петербургского метрополитена, расположенная на Московско-Петроградской линии. В мире «Метро 2033» — жилая бедная станция.

Описание Править

Станция открыта 25 декабря 1969 года в составе участка «Парк Победы» — «Московская».

Наименование получила из-за расположения возле Московской площади.

Архитектура Править

«Московская» — станция закрытого типа глубокого заложения. Является самой длинной станцией закрытого типа в городе, длина платформы была увеличена, чтобы вывести два выхода на разные стороны площади. На этой станции — 52 двери.

Выходы со станции располагаются в обоих торцах, в каждом выходе по три эскалатора.

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции

В переходе «Московская-2» (южный выход) перед дверями станции с обеих сторон имеются гермозатворы, которых нет в другом переходе. Гермоворота с другой стороны станции расположены внизу, в переходе из зала к эскалаторам.

Ниши дверей самые глубокие среди всех подобных станций в Петербургском метрополитене.

В мире «Метро 2033» Править

Описание Править

«Московская» представляет собой бедную независимую станцию. Все лекарства станции были распроданы сталкеру Тарану за убийство птеродонта, докучавшему станции. В кабинете начальника имеется телефон и скудное электрическое освещение, предоставляемое Техноложкой. Жители занимаются в основном продажей дров и сталкерством.

Власть Править

Главным на станции был Никанор, который умер примерно в ноябре 2033 года. После его смерти пост главы станции занял старик Демьян Павлович.

Население Править

На «Московской» живёт несколько сотен человек; полно детей (в основном, сирот).

Роль станции в романе «К свету» Править

На станции живёт один из главных героев трилогии «Тени Пост-Петербурга» — Глеб, которого однажды сталкер Таран, которому поручили возглавить экспедицию к Кронштадту, забирает с собой, выторговав его у Никанора.

Ссылки Править