ФЭНДОМ

Мост
Заброшенные туннели Катакомбы
Мост (Metro 2033)

Не путать с одноимённым уровнем из Metro: Last Light.

«
Я думал встретить на своем пути мутантов, чудовищ… Но простые люди иной раз ведут себя страшнее монстров. Сколько еще «братьев по разуму» попытается прикончить меня, пока я доберусь до Полиса?
— Артём
»

«Мост» — шестой уровень игры «Metro 2033» и третий уровень главы «Бурбон». В оригинальной игре является третьим уровнем главы «Бурбон». В переиздании «Metro 2033 Redux» данный уровень объединён с предыдущим.

Сюжет Править

«
Ну и качели, мать его в бога душу!
— Бурбон, после прыжка с упавшего поезда.
»

Артём с Бурбоном выходят на полуразрушенный метромост, проложенный через скопление грунтовых вод и спускаются на мостик под мостом, где воздух заражен, поэтому им приходится одевать противогазы. Там на них нападают упыри.

«
Ну, давайте, вылезайте, чмошники грёбаные! Папа пришёл!
— Бурбон
»
Герои всё время идут то по мостикам, то поднимаются на мост. Посередине моста они замечают через дыру в межтуннельной стене, что по соседнему туннелю двигается боевая дрезина Ганзы с Проспекта Мира, прочёсывая окрестности в поисках бандитов. Артем с Бурбоном прячутся от дрезины за завалом. Затем они переходят вниз через свисающий вагон поезда, который под их весом начинает падать. Выпрыгнув из него в последний момент, они видят, что туннель в конце моста обрушен и, отразив ещё одну атаку мутантов, спускаются в катакомбы.

ЛокацияПравить

«
Это стрёмное место, пацанчик!
— Бурбон
»

Мост — интересное инженерное сооружение в огромном подземном пространстве. Внизу стоит отравленная вода, испускающая зелёные газы. На дне светятся радиоактивные грибы, которые как раз и отравляют воздух. Сам мост и туннели вокруг моста сильно разрушены.

У одного из поездов окна заварены арматурой, а внутри ящики и немного оружия. Будто кто-то в этом поезде оборонялся.

Баги Править

  • Если пройти через падающий поезд раньше или позже, чем Бурбон в него залезет, то поезд не упадет, но Бурбон все равно скажет «Ну и качели, мать его в бога душу».

Очки моралиПравить

Хорошие: Править

  • Зайдите в один поезд, откройте ящик и нажмите на куклу.
  • Спрячьтесь от дрезины.

Плохие: Править

  • Атакуйте ганзейцев на дрезине.

Заметки (только в Redux-версии) Править

  • На этом уровне заметки отсутствуют.

Сейфы (только в Redux-версии) Править

В данной миссии сейфы отсутствуют.

Интересные факты Править

  • Довольно странно, что упыри не обнаружили бандитов, блокпост которых находится всего в паре помещений от начала моста.
  • Единственный раз, когда солдат Ганзы можно атаковать. Их, кстати, можно убить, взорвав дрезину. В таком случае Бурбон положительно прокомментирует это действие: "Браво! Выступают дрессированные тюлени! Браво!", но игроку будет засчитано плохое действие.
  • Возможно экипаж дрезины Ганзы - Семён и Михалыч, которые появляются позже.
  • В одном из вагонов на метромосту можно найти ящик для боеприпасов. В нём будут лежать две куклы. На них можно нажать.
  • С помощью чит-кода "noclip" можно перелететь на мост где остановится дрезина Ганзы. Там будут два солдата. Того, что стоит у пулемёта можно убить, а второго с калашом можно оглушить, но сначала надо по нему выстрелить. Калаш можно забрать с собой. Действие будет засчитываться как плохое.

ГалереяПравить

Ссылки Править

п • о • р
Уровни «Metro 2033»
Глава 1 «Пролог» Пролог • Хантер
Глава 2 «В путь» ВДНХ • Погоня
Глава 8 «Башня» Башня • Верхушка • Бред

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики