ФЭНДОМ

Мотодрезина — кустарный транспорт в играх Metro 2033 и Metro: Last Light. Является одной из разновидностей дрезин.

ПрименениеПравить

Отличается хорошей динамикой, для внезапных рейдов на врага, в обмен на маленькое количество пассажиров.

ВидыПравить

Мотодрезина Красной Линии

Мотодрезина К.Л. (34242) П.о.с.2

Мотодрезина Красной Линии

Трёхколёсный транспорт, появляется в Metro: Last Light. Напоминает мотоцикл с коляской. Корпус обвешан круговой бронёй. Работает при помощи обычного двигателя. Посередине вмонтированна вешалка для ламп. Опознавательный знак, что это мотодрезина Линии- бежевый цвет. В миссии «Поезд в будущее» видно, что очень быстрые. Вмещает двоих пассажиров.

MetroLL 2015-01-31 17-11-09-493

Мотодрезина Четвёртого Рейха

Мотодрезина Четвёртого РейхаПравить

Трёхколёсный транспорт, появляется в  Metro: Last Light. Напоминает мотоцикл с коляской. Работает при помощи обычного двигателя. Опознавательный знак, что это мотодрезина Рейха- в право части кабины пассажира находится надпись «Рейх». Посередине вмонтированная вешалка для ламп. В начале миссии  «Тяжёлая пехота» видно, что данная мотодрезина не уступает по скорости своему аналогу из Линии. Вмещает двоих пассажиров.

Мотодрезина ГанзыПравить

Мотодрез. Ганзы (2) П.о.с.

Мотодрезина Ганзы

Одноместный, четырёхколёсный транспорт. Появляется в игре Метро 2033, на уровне «Базар». Напоминает квадроцикл, спереди вмонтирован кусок рельсы с шипами. Данный транспорт не бронирован, работает благодаря обычному двигателю. Имеет сходства с «Региной».

Гражданская мотодрезинаПравить

UlmanRailbike

Гражданская мотодрезина

Двухместный, трёхколёсный транспорт появившейся в Metro 2033 и Metro Last Light. Состоит из сиденья для водителя и коляски пассажира. Но почти не имеет брони. Работает благодаря обычному двигателю. В начале уровня «Надежда» можно заметь приличную скорость.

Мотодрезина «Регина»Править

640px-Chapter-12-Regina

Регина

Одноместный транспорт Андрея "Мастера". Появляется в Metro Last Light, на уровне «Регина». По внешнему виду выглядит как гоночный автомобиль. Обвешена множеством лампочек, так как в туннелях есть пауки. Вместо бампера у машины установлен отвал наподобие снегоочистителя, сзади (после двигателя) - защитный отбойник. Спереди и сбоков кабина защищена сварным каркасом из труб с сетчатым экраном, от мутантов. По бокам написано слово «Регина». В Metro: Last Light достаётся Артёму.

СсылкиПравить