ФЭНДОМ

Музыкальные инструменты — одно из популярных развлечений мира «Метро 2033».

В игре «Metro 2033» присутствуют три музыкальных инструмента — гитарабалалайка и пианино . В «Metro: Last Light» появился баян, в дополнении Chronicles Pack появились барабаны, сделанные из кастрюль и тазов.

На всех вышеперечисленных инструментах Артём может играть. На этих инструментах также играют некоторые другие персонажи. Например, уличные музыканты. Маленький Чёрный пробует играть на пианино.

Музыкальные инструменты, на которых может играть Артём, неподвижны, активируются с помощью клавиши действия. Первый раз появляются в доме Артёма. В некоторых местах игр на музыкальном инструменте сыграть нужно обязательно для получения очков морали. Чаще всего персонажи никак не реагируют на музицирование Артёма, но, например, на уровне «Павел», где мы играем за него же, после отстукивания по барабанам, бандит, стоящий рядом попросит Павла не трогать инструмент. Другой бандит возразит, что руки у Павла чистые, поэтому пусть играет.

На враждебных станциях, противник замечает Вашу игру воспримет как источник шума и будет искать "музыканта".

Галерея Править

См. такжеПравить

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики