Фэндом

Метропедия

Муранча (мутант)

3356статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
У этого термина есть и другие значения, см. Муранча (значения).

Муранча — мутанты, описанные в одноимённом романе Руслана Мельникова , в романе Андрея Дьякова «За горизонт», а также в романе Игоря Вардунаса «Последний поход» . Рой насекомых, являющихся укрупненным гибридом муравья и саранчи. Плотоядны и очень опасны. У них есть муравьиные инстинкты — они всегда защищают матку чего бы им это ни стоило.

Муранча прибыла в город Ростов-на-Дону из калмыцких степей. Перед приходом муранчи из города сначала пропали все мутанты, потом появились другие — новые. Новые мутанты пришли со стороны Новочеркасска и Аксая. Издали муранча напоминает то ли тучу, то ли дым, то ли бурю.

Описание Править

Каждая особь муранчи размером с человека. Лапы — в полторы человеческой руки. Ест всё подряд. Похожи на гибрид саРАНЧИ и МУравья. Отсюда и название — муранча. Стаи муранчи заслоняют небо. Особи хорошо организованы и умеют действовать сообща. Матка у муранчи — гигантская гусеница размером с поезд. Тело у матки чёрное и щетинистое. Голос — не то стрекотание не то чириканье, вроде «чири-хи, чири-хи, чири-хи…». Куколки у муранчи — пухлые мешочки овальной формы. Если матка погибнет — муранча улетит искать себе другое пристанище. Зимует под землей.

В романе «Последний поход» Править

Во время одной из вылазок в лес, одна из героинь романа, Милен, наблюдала рой гигантских насекомых, которые пролетали возле островов. По описанию, они были идентичными насекомым из романа «Муранча». К тому же, они несли с собой огромную личинку с множеством маленьких ножек — матку. Также с одной особью, которая вероятно отбилась от роя, в лесу встретилась главная героиня романа Лера.

«
Над истерзанной тушей лошади, положив на нее четыре хитиновые лапы, нависло чудовищных размеров нечто, напоминающее муравья или саранчу с большими шевелящимися крыльями. Лера видела похожих в учебнике по биологии. Но радиация или другие неведомые силы превратили насекомых из книжки в один чудовищный гибрид, муранчу, которая огромными щелкающими жвалами ломала ребра своей добыче.
»

Захват города и метро Править

Сначала муранча двигалась широким фронтом и занимала дома. Кому не хватало места — мчались дальше. Потом муранча захватила и метро, станцию за станцией — сначала Посёлок Орджоникидзе, потом Сельмаш, потом и остальные станции красной ветки. Логово свое муранча устроила на Ворошиловской. Там и лежала на путях матка. Метро нужно было муранче для зимовки.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики