Фэндом

Описание

У этого термина есть и другие значения, см. Мутант (значения).

Мутанты — живые существа в мире «Метро 2033», изменившиеся под воздействием радиации. В качестве предков для таких мутантов могут выступать любые довоенные формы жизни, включая людей и биологическое оружие. Мутировавшие существа зачастую приобретают такую силу и способности, что становятся опасными для людей.

В постъядерном мире «Метро 2033», где осталось ничтожно мало неизменённых радиацией живых существ, сформировались новые пищевые цепочки, главные участники которых — мутанты. Люди, чаще всего, являются нижними звеньями таких цепочек.

Мутанты эмблема.jpg

Править

Причины мутаций Править

За двадцать лет мутации настолько изменили многих живых существ, что распознавание предков тех или иных мутантов становится весьма трудной задачей. Как объясняют это обстоятельство учёные Москвы и Санкт-Петербурга, появление мутантов, мало похожих на своих предков, связано с так называемыми дельта-мутациями. При развитии эмбриона или зародыша растения, когда существо фактически проходит все свои стадии эволюции, на одной из этих стадий происходит сбой, и развитие продолжается по другому пути, нежели развитие нормального вида. С дельта-мутациями связано, в частности, происхождение московских птеродактилей и петербургских квазичаек от голубей и чаек соответственно. Их эмбрионы терпели сбой на этапе прохождения стадии протоптицы, из-за чего существа развились в огромных монстров.

Интересные факты Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики