ФЭНДОМ

Мэрги (Рыбьи рожи) — мутанты, описанные в романе «Безымянка».

Общая инофрмация Править

Мэрги — твари, бегающие по постъядерной Самаре и мечущие икру. Тупые, склизские и очень настырные. Внешне напоминают окуней вперемешку с человеком. На мэргов иногда устраивают облавы солдаты Города, выжигая гнёзда тварей огнемётами. Жители же Безымянки устраивают с мэргами эдакие «футбольные матчи» — групповые бои на стадионах «Орбита» и «Металлург».

У мэрга 3 пары лап, что позволяет ему довольно быстро передвигаться по земле. Передняя служит для изучения предметов, средняя помогают быстрее перемещаться по суше и воде, задняя позволяет мэргу стоять вертикально (на лапах имеются перепонки). На шее можно увидеть зелёные полоски, отдаленно напоминающие жабры, что подтверждает их родство с рыбами. Размножаются весной с помощью икры, меча её в щели асфальта или другие удобные места. Глаза с красными зрачками у мэргов широко разнесены на голове, а защищает их мутная плёнка. Говорят, что некоторые мэрги способны гипнотизировать человека. Пасть оснащена зубами-пластинами и мощными мышцами: взрослый мэрг способен перекусить берцовую кость.

Рост крупной особи меньше роста взрослого человека, но вес мэрга намного больше.

Появление Править

Мэрги в романе «Безымянка» Править

Впервые мэрг в количестве одной особи появляется на вокзальной площади: с ним встречается Орис. Переговорщику кажется, что тварь гипнотизирует его, но в итоге выхватывает оружие и подстреливает мэрга. Раненая тварь скрывается с поля зрения.

В последний раз мэрги появляются в одном из своих убежищ у заброшенного санатория «Волга». Несколько особей скрытно расправляются с дозорным, выставленным Эрипио, и уносят его в своё логово.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики