ФЭНДОМ

«Мёртвый город 2» — десятый уровень игры «Metro 2033» и четвёртый уровень (в оригинале - седьмой) главы «Бурбон». В переиздании Redux объединён в один уровень с предыдущим.

Сюжет Править

Артём выходит из здания и встречает Бурбона, который обыскивает труп сталкера и радуется, что Артём всё-таки остался жив. Бурбон говорит, что до вентиляционной шахты, ведущей на Сухаревскую, осталось пройти один двор, однако их выслеживает огромная стая стражей.

«
Вон эти уроды! Бери правого!
— Бурбон при приближении стражей
»
Герои начинают отбиваться от стражей. Перебив всех, Бурбон замечают летящих на них демонов. Удачно, что герои оказываются напротив вентиляционной шахты, поэтому Бурбон подсаживает Артёма, который успевает убить двух демонов, двигаясь в отверстие вентиляционной шахты. Тот, в свою очередь, даёт руку Бурбону и оба скрываются под землёй.

ЛокацияПравить

Действия уровня разворачиваются в небольшом дворе гостиницы (занимают ли гостиничные номера всё здание или только часть, неизвестно) по проспекту Мира. Во дворе можно обнаружить вывески: «Видеопрокат», «Интим» и «Нотариус». К некоторым из них ведут указатели.

Очки морали Править

Хорошие: Править

  • В подвале, в начале миссии, загляните в дыру, где в стене будут патроны.
  • Когда будете подходить к Бурбону,поверните направо, к мусорному баку. И вам начислят очки морали

Плохие: Править

  • Нет.

Заметки (только в Redux-версии) Править

  • После того, как встретили Бурбона, рядом будет небольшой подвальчик, а рядом разбитое окно, ведущее к сейфу (в подвальчике - ключ) и заметке.

Сейфы (только в Redux-версии) Править

Как только находите Бурбона, рядом с вывеской "Видеопрокат" подвальчик, где на теле мёртвого сталкера - ключ. Вышли из подвальчика - в здании справа будет дырка. Сейф там. Осторожнее, там также будет растяжка.

Связанные достижения Править

Интересные факты Править

  • Артём находит Бурбона в том самом месте, где он видел чёрного в предыдущем уровне.
  • Если незаметно подкрасться к Бурбону, тот скажет, что Артём его напугал. Этого не произойдёт, если просто подойти к нему.
  • Если обыскать мусорный бак недалеко от встречи с Бурбоном, сверху нападет страж.
  • Если во время появления демонов слишком долго находится на локации, один из них убьёт вас. Скрипт происходит даже если демоны мертвы.
  • Если постараться, можно убить всех демонов при помощи гранат-ежей, но в дальнейшей игре это ни на что не повлияет.
  • В Redux-версии возле тайника с сейфом будет растяжка - пистолет Ашот, но взять его нельзя (см. галерею).
  • В оригинальной игре на этом и предыдущем уровне поздний вечер и серое небо, тогда как в Redux-версии день, сменяющийся закатом.

ГалереяПравить

Видео Править

Метро 2033

Метро 2033. Мертвый город 2

Ссылки Править

п • о • р
Уровни «Metro 2033»
Глава 1 «Пролог» Пролог • Хантер
Глава 2 «В путь» ВДНХ • Погоня
Глава 8 «Башня» Башня • Верхушка • Бред